Ханна сидела за столом в своей студии и думала над своей частью песни. Билл уже примерно что то на кидал.
Долгие три с половиной часа и песня была готова. Каулитц позвал своего продюсера, так как Энди осталась в отеле.
Продюсер на кидал битов и мелодию, ребята начали записывать свой результат. Песня вышла довольно хорошая, но Ханна сомневалась как то. Прослушав песню несколько раз, ребята поехали из студии.— Может в кафе?
— Давай, я так есть хочу.Парень припарковал машину около ближайшего кафе и ребята пошли туда.
— Какие планы после отпуска? - спросил парень.
— Пока грандиозных планов нет, но а так концерты пока, а там не знаю, может слетаю куда нибудь ещё.
— Повезло тебе, у нас туры потом, очень много туров.
— Как ты не устаешь? Морально, физически? Я бы не вывезла столько.
— Возможно я уже привык к такой жизни, но на самом деле это тяжело. Никогда не знаешь как все пройдет.Ребята просидели в кафе около часа, но домой особо ехать не хотелось. Ребята устали и сейчас отдыхают дома, но Ханна не хотела возвращаться и позвала Билла в парк.
***
Ханна листала ленту в инсте, сидя на лавочке с Биллом. Парень тоже что то делал в телефоне.
— О Билл, смотри.
Девушка показала фото какой то девушки и при фотошопленого Билла.
— Очень даже мило.
— Какой то я тут страшный.
— Издеваешься, ты буквально везде идеальный. Вот сейчас я тебе покажу что значит настоящий кошмар.Девушка нашла в галерее свою фотку. Ханна пьяная лежала на диване на животе с ушами зайца, одетая в велосипедах и какой то порванной футболке с бутылкой в руках, на шее был какой то собачий ошейник и поводок, этот поводок держала Энди, стоя с бутылкой и какой то клеткой в руках.
— Вот это кошмар.
— Ого, это вы где так?
— Отмечали мои права и машину. Кошмар, мы пили 4 дня без остановки.
— Так вот почему ты не отвечала тогда.
— Да, я сама не знала где мой телефон. Я думала потом просто умру, голова так разрывалась.
— Верю.Ребята сидели на лавочке и болтали о бо всем. Девушка уже сто раз подтверждала что любит парня очень сильно. Но что то мешало сказать ему об этом.
— Как думаешь, мне будет лучше, если я уберу эту прическу?
— Ты хочешь её убрать? Тебе же вроде она нравится?
— Нравится, но вот фанаты почему то наоборот так не считают.
— Билл, не слушай не кого, если тебе нравится ходи так. Лично мне она очень нравится. - девушка немного покрылась румянцем.
— Спасибо.Парень обнял девушку.
— Знаешь Билл, ты слишком прекрасен чтобы кому то не нравится, я не понимаю этих людей.
— Невозможно быть слишком прекрасным.
— Билл ну ты вообще, я тебя тут комплиментами обсыпаю, а ты не соглашаешься. - девушка ударила друга по плечу.
— Все все, понял, молчу.Ребята посмеялись и посидев около 10 минут, решили поехать домой. Не забыв про друзей, купили покушать.
***
Зайдя в свой номер Ханна никого не нашла. Билл зашёл к Георгу и Густаву, их тоже не было. Тогда ребята зашли в номер Тома и Билла. Все были там. Энди играла с Густавом и Георгом в роблокс, Том просто валялся от жары на плюшевом коврике.
— Мы пришли.
— Где вы были? - спросил Том.
— В загс ходили, а что? - сказала Ханна.
— Правда? - Том поднялся с полу.
— Да, а что, мы решили и пошли. Да Билл?
— Конечно. А что брат, завидно?Ханна обняла парня и поцеловала в щёчку. Билл сделал довольный вид и посмотрел на брата.
— Очень рад за вас.
— Расслабься Том, это шутка. Мы купили поесть.
— Ураа, я капец какой голодный.
— А что любимая не накормила?
— Кто?
— Энди кто.
— А я тут причём, у меня Густав.
— Что? Когда? Почему я только сейчас узнаю.
— А вот побольше с любимым ходи, больше знать будешь.Ханна достала салаты и картошку фри с напитками. Ребята поели и продолжили валяться кто где. Том предложил съездить вечером в клуб. В принципе все были за. Браун валялась на полу и смотрела тик ток с Биллом и Томом. Вся лента девушки была забита эдитами про Тома.
— Я не пойму, где мои любимые Георг и Густав, почему им не делают видео.
— Потому что я тут самый крутой.
— Ой Том, ты самый наглый.Том сидел недовольный. Время было около 8 вечера. Девушки пошли собираться, пока парни играли в приставку.