Сегодня по плану была фотосессия. Ребята заранее немного придумали какие будут делать фотографии.
Приехав в студию, все пошли переодеваться. Парни одели рубашки и брюки. Девушки оделись иначе. Ханна любила открытую одежду, и не скрывала это. Девушке нравилось делать фото в открытой одежде, показывая, что каждый может одевать то, что любит.
Энди надела юбку и кроп топ с длинными рукавами и завязками.
Ханна решили сделать первые пару фото.
Девушки держали белых мишек и держав их в руках позировали. Затем парни.
Первая часть фотосессии прошла за полтора часа, далее шла вторая часть. Она выглядела намного эпичнее.Ханна переоделась и пошла к ребятам. Том стоял в одних джинсах и кроссовках. Билл был в брюках и жилетке без футболки. Георг и Густав решили сделать фотки отдельно, в своем стиле.
Фотограф поменял локацию. Это было похоже на подвал. Стояли столбы с цепями.
— Мы точно только сделать фото сюда пришли. - в шутку сказала Ханна.
Парни решили первыми сделать фото. Ханна и Энди помогли им надеть что то вроде наручников, и парни были прикованы к цепям.
Сделав хорошие фото, девушки решили присоединится. На шеи у Билла был кожаный ошейник. Каулитц сидел возле столба, Браун облокотилась на столб и одной рукой держала Билла за колечко на кожаном ошейнике.Том и Энди делали фото вместе. Парень тоже сидел на полу, но Энди обнимала его за плечи, стоя сзади него.
Фотосессия была ещё полтора часа и все поехали домой. Парни поехали домой, а девушки решили сходить по магазинам.
***
— Мне кажется, или кто то влюбился? - спросила Ханна у подруги.
— Кто?
— Ты Энди, тебе нравится Том?
— Это тяжело сказать. Я знаю что мы никак не можем быть вместе, мы разные люди, у него миллион, а о то и больше фанаток, я не думаю что они будут рады этому.
— Я открою тебе секрет. Том живёт для себя, он делает то, что считает нужным и фанаты тут не причём. Он ищет настоящую любовь, а не бешеных девчонок из за популярности. У тебя есть все шансы.
— Мне казалось, что ты его любишь.
— Нет, я люблю Билла. И пока не знаю как сказать ему.
— Скажи как есть. Он так и горит рядом с тобой.
— Я подумаю над этим. Просто, я понимаю что у него группа, концерты, у меня же совсем другая жизнь. Если сейчас мы все вместе, то не знаю, когда мы сможем ещё встретиться.
— Все будет нормально.Девушки походили по магазинам и поехали домой. Сегодня все устали и решили просто посмотреть фильм в комнате у Тома и Билла.
Ханна заказала роллы и напитки. Том нашёл какой то ужастик и включил его. Браун и Энди одели пижамы и вернулись обратно у ребятам.
Номер у парней был большой и есть отдельная гостиная. У стены висел телевизор, и напротив стоял диван с кофейным столиком.Ребята сели на места и начали просмотр. Фильм был достаточно страшным, но и интересным. Ханна ела роллы, параллельно разговаривая с Биллом. Каулитц предложил написать ещё одну песню вместе. Браун конечно же согласилась.
Фильм закончился. Время было около часа ночи. Ребята разошлись по комнатам и пошли спать. Завтра все решили никуда не идти. Кроме Ханны и Билла, они пойдут записывать песню.