<Pov: Tommi>
Я проснулся в начале десяти утра. Сегодня загруженный день, а значит нужно быть готовым с утра. Приняв прохладный душ, я отправился завтракать.
Допивая своё кофе, я подумал что нужно заехать за Биллом и Ханной. Ох уж этот Билли, так и рад остаться у Браун. Я очень рад, если у брата будет девушка, но не особо хочу, чтобы это была Ханна.
<Pov: Hanna>
Я проснулась сама, Каулитц ещё спал и будить я его не стала. Взяла вещи и пошла в душ. Выйдя из него я взяла телефон и пошла на кухню, мама уже не спала и что то готовила. Я увидела уведомление от Тома.
Парень написал что к 11 заедет за ними. Девушка ответила и пошла все таки будить парня.
— Билли, вставай.
— Мм. - парень отвернулся в другую сторону.
— Малыш Билли, вам пора в школу.
— Не хочу в школу.
— А нужно.Девушка за прыгнула на кровать к парню.
— Том написал, что заедет в 11, нужно быть готовыми.
— Я всегда готов. - парень повернулся лицом к девушке.Ханна обняла парня и направилась на кухню.
— Я оставила тебе полотенце в ванной.
— Хорошо.Девушка вернулась на кухню и поставила чайник. Мама приготовила чизкейк и пошла с подругами по магазинам. Ханна листала тики токи. Пару раз попались видео с нарезками концерта девушки. Браун про лайкала пару видео, и зашла в инстаграм.
Любимая Энди выставила фото с парка аттракционов с Густавом. Наконец-то подруга нашла себе хорошего парня, что не могло не радовать Ханну.
Звонок в дверь. Браун знала что это Том и пошла открывать. На пороге стоял Каулитц старший в ожидании открытия дверей.
— Привет Том.
— Привет. - ребята обнялись и парень зашёл.
— Проходи на кухню, Билл в душе, скоро придет.Ребята прошли на кухню. Браун налила кофе и достала чизкейк, Билл пришёл к ребятам, поздоровался с братом и все сидели пили кофе.
— И так, какой план на сегодня?
— Сейчас поедем за подарками.
— А что примерно он любит?
— Да мы как то не знаем, что не подарим, он всегда рад.
— Нда, а ещё друзья называются.Браун переоделась и ребята спустились вниз. Том приехал на машине, Каулитц младший оставил машину возле подъезда Ханны и ребята поехали в тц.
***
Ханна ходила в отделе с духами. Парни ушли в другой отдел. Пока Браун выбирала духи к ней подошла девушка на вид лет 19.
— Привет, можно автограф?
— Привет, конечно. - пока Ханна оставляла автограф на постере, подошли парни.
— Привет. - первым поздоровался Билл.
— Привет, пожалуйста, можно ваши автографы.
— Да конечно.Пока парни стояли с девушкой, Ханна оплатила покупку и пошла в другой отдел. Браун конечно хорошо относилась ко всем, но эта девушка, не вызывала хорошее чувство. Будто, какая то тревога была внутри.
***
Ребята сидели в кафе. Ханна пила мохито и смотрела ленту инстаграм.
— Билл, ты так не сказал, что отдала тебе та девушка из тц? - Ханна сделала вид, что не слушает их и занята.
— Она оставила мне номер. И сказала свой инстаграм.
— Ну-ка, дай посмотреть.Билл открыл приложение и зашёл в профиль к девушке. Том несколько минут листал её фотки и сторис.
— Я надеюсь ты не будешь ей писать, смотрел её фотки? Один фотошоп.
— С чего бы я ей писал.
— А знаешь братец, начни с ней общаться, девушку найдешь, а с Ханной мы сами будем гулять, да?
— С чего бы это, я тоже буду с ней гулять.
— Так ребят, давайте лучше не будем обсуждать меня, и поедем уже по домам. Мы же в клубе будем?
— Да, мы сняли клуб на ночь.
— Отлично.Том отвёз Ханну домой, и парни поехали по своим делам. Зайдя домой, Браун начала смотреть одежду на сегодня.
Время было ещё рано, девушка смотрела тик токи и переписывалась с Энди.