✬12✬

175 16 5
                                    

Девушка подъехала к какой то студии. Ханна закрыла машину и пошла внутрь здания. Пройдя в помещение, Браун увидела Билла, который что то обсуждал с девушкой.

- Привет. - сказала Браун.
- Привет. - ответил Билл и обнял девушку.
- Билл, а это кто?

Ханна рассмотрела девушку. На вид нечего, но вот натура не вызывала нечего хорошего.

- Анфиса, а это Ханна, моя подруга детства, Ханна, это Анфиса, моя девушка.
- Приятно познакомиться. - сказала Браун и направилась на диван.
- Я сейчас. - сказал Билл и вышел из комнаты.

- Значит так, подружка Билла, он мой, понятно.
- Хах, так и ждала когда ты это скажешь. - девушка встала и подойдя к девушки посмотрела злыми глазами на неё. - Слушай сюда. Билл мой друг, и только попробуй разрушить нашу дружбу, я тебя собственными руками прибью.

Ханна снова полностью осмотрела девушку и направилась на выход. Заведя машину, Браун поехала в сторону дома. По всей машине прошла звонкая мелодия звонка. Ханна взяла трубку.

- Але, привет Том.
- Привет, не занята?
- Нет, а что?
- Думал может встретимся?
- Конечно давай.

Том скинул адрес, девушка развернула машину и поехала на место встречи.

***

Ребята поздоровались и пошли за мороженым. Том рассказывал чем они сейчас занимаются, и как планирует провести лето. Ханна примерно рассказала своё расписание, и даже получилась так, что две недели ребята и Браун будут свободны, а это значит, что можно на славу повеселиться.

- Смотрел твое интервью, говоришь парень есть.
- Есть, а у тебя как?
- Все тихо. Сейчас сложно найти какого нибудь, кто будет со мной не из за популярности.
- Это да, но ты не расстраивайся, найдешь ту самую.
- Билл вот нашел себе.
- Нда, я ее знаю уже, она такая мерзкая.
- Они как то раз приехали ко мне в гости, как только Билл отошёл, она сразу же на кинулась на меня. Теперь обхожу ее стороной.
- Она угрожала мне, чтобы я перестала общаться с Биллом и он её.
- Дурочка какая то.
- Не то слово.

Ребята посмотрели друг другу в глаза и замерли на несколько секунд. Лицо парня начало приближаться к лицу Браун, от чего девушка была немного в шоке, но вот тело говорило обратное.

Парень поцеловал девушку. Ханна обвела руками шею парня, пока Каулитц обхватил талию девушки, прижимая её к себе.
Поцелуй мог длиться вечно, но судьба решила иначе, точнее Энди, которая срочно позвонила подруги.

Ребята отпрянули друг от друга. Браун скорее взяла трубку и начала болтать с подругой.

Pov:Tom

< Я люблю Ханну, и даже очень, она будучи в отношениях поцеловала меня, словно мы пара, я думаю у меня есть все шансы быть с ней. Её парень не проблема, пару делов и готово. Биллу сейчас явно не до Браун, что позволяет мне как можно больше проводить с ней время. >

Из мыслей Тома вывела Ханна, которая стояла и трясла руку парня. Каулитц вернулся в реальность.

- Тоом.
- Да, я тут.
- Мне нужно ехать, Энди что то нужно на студии.
- Да, да конечно.
- Можешь поехать со мной.
- Я не могу, сегодня буду менять прическу.
- Ого, вот эта новость. И какой же на этот раз станет Том Каулитц?
- Ещё прекрасней, чем сейчас.
- Не сомневаюсь, тебя подвести?
- Не нужно, за мной охранник приедет.
- Хорошо, тогда я побежала.

Девушка обняла парня и запрыгнув в машину, по мчалась к подруги.

Pov: Billi

Я сходил в кафе, которое располагалась в этом здании и купил всем кофе, не забывая про любимый шоколадный бисквит Ханны. Придя обратно, я увидел только радостную Анфису.

- А где Ханна?
- Ушла. Сказала есть дела поважнее чем ты.

Разве бы Ханна так поступила? Я не был уверен.

- Она больше нечего не говорила?
- Что мы все о ней, давай лучше поговорим о нашем отдыхе.
- Я приехал сюда работать, у меня скоро концерты, о каком отдыхе речь?
- Отлично, тогда сиди и работай, я поехала к подруги.

Анфиса хлопнула дверью и ушла. Я остался в своих мыслях. Неужели Ханна больше не хочет меня видеть из за девушки? Но у неё ведь тоже парень есть. Парень... шансы быть с Ханной спускаются все ниже и ниже. Я не стал звонить ей, дабы не сделать хуже, хотя куда ещё хуже? Она просто сбежала от меня, я идиот!!!! Том всегда говорил правду, а ведь если не паренек Браун, Каулитц старший по любому уже бы был с Ханной. Но меня спасает одно, её парень не Том. А значит, у меня есть хоть какие то шансы.

Парень еще очень долго просидел в своих мыслях, раздумывая о Ханне Браун и смотря её сторис.

Pov: Hanna

Энди позвонила и сказала что я срочна нужна на студии. Я не знаю что ей нужно, сегодня я взяла выходной и сказала чтобы она не тревожила меня с соц сетями и песнями.

По приезду я зашла в свою временную студию, которую специально для меня сняла Энди.

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя