✬14✬

161 16 3
                                    

17:00. Браун проснулась и начала собираться. Посмотрев что сегодня можно надеть, Ханна пошла краситься, волосы просто выпрямила и хватит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ближе к 19:00 Ханна ехала за Энди, которая, как казалось Браун, жила на этой студии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ближе к 19:00 Ханна ехала за Энди, которая, как казалось Браун, жила на этой студии.

Привет, ты уже готова? - голос девушки прошёлся эхом по студии.
— Да, да, уже лечуу.

Девушки поздоровалась и пошли к машине.

— Выглядишь как всегда шикарно.
— Спасибо. Это же какой был момент в моей жизни, чтобы я носила только платье.
— Не знаю, но тебе идет.

                             ***

Ханна отдыхала стоя на сцене, и смотря как ребята поют и танцуют под её песни. Конечно, Браун не была какой то супер знаменитостью, но уже сейчас люди хотят на её концерты, и даже приглашают отдельно. Это здорово.

Через два часа концерт закончился, раздав автографы, девушки покинули клуб.

— Ты сейчас куда?
— Скорее всего домой, под бросишь?
— Без <б>.

Ханна до везла подругу домой и решила съездить к Каулитц. Возможно сейчас дома есть Айрис, которого не хотелось видеть, как минимум очень долгое время.

                               ***

— Кто нибудь есть? - спросила девушка, увидев что дверь открыта.

Браун прошла в гостиную, там никого, на кухне тоже. Девушка услышала как кто то где то плачет.
Ханна поднялась на второй этаж, звук был в районе ванной. Зайдя туда, Браун увидела Тома, он плакал.

— Том? Что случилось?- Ханна села рядом с Каулитц.

Парень нечего не ответил, и просто обнял её. Ханна почувствовала, что Том совсем холодный, скорее всего уже очень давно тут.

— Расскажешь что случилось? Ты всё таки поменял прическу, тебе идет.
— Спасибо, только вот фанаты так не считают. - парень протянул телефон.

Ханна начала читать комментарии под новыми фотками Тома с фотосессии.
Фанаты писали всякие плохие слова, касающихся новой прической парня, говоря что он перестал быть таким красивым, и привлекательном.

Все это время Браун обнимала парня как тот начал засыпать.

— Том, тебе нужно поспать.

Ребята прошли в комнату Тома и Каулитц сел на кровать.

— Правда что теперь я стал таким, каким меня считают все?
— Том не слушай их. Ты всегда самый лучший, что бы они не говорили.
— Спасибо.

Том обнял девушку. Спустя какое то время, Каулитц все таки уснул. Браун укрыла парня и уже хотела уходить. Как встретилась с Биллом у выхода.

— Привет.
— Привет, Том дома?
— Да, но он спит, лучше не трогать его сейчас.
— Окей, надеюсь у него что нибудь есть. Горло разрывается.
— Так ты заболел. Поехали ко мне лучше, я тебя напою лекарствами.

Ребята приехали домой к Ханне. Зайдя в квартиру она увидела обувь  Айриса и какой то девушки. Пройдя в гостиную, Браун увидела какую то шкуру и её "парня".

— Ты совсем охренел. Это моя квартира, собирай вещи и проваливай.
— В смысле, ты же сказал, что это твоя квартира.
— Ага, его, в основном.

Девушка быстро собралась и покинула квартиру. Айрис хотел начать скандал, но так как рядом с Браун стоял Билл, молча собрал вещи и свалил.

— Вот и славно, я снова свободная девушка, ура.
— Тебе совсем наплевать на него?
— Да. Пойдем, сейчас чайник пока поставлю.

                             ***

Девушка напоила чаем и лекарствами Билла. Браун любовалась им каждую секунду, возможно Каулитц младший замечал это, но не реагировал.

На улице уже было темно, и девушка не отпустила Билла домой. Парень особо не сопротивлялся, ведь из за всех лекарств, ему хотелось спать.

Девушка постелила на диване и дала парню мишку. Браун сразу сказала, если он не сможет уснуть, может прийти спать к ней. Каулитц махнул головой и лег спать.

Ханна сходила в душ, переоделась в пижаму и легла спать.

____________________________

Ребят вам как, вставлять фото, или просто описывать, что она надела?

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя