Прошло два месяца. Сейчас конец августа. Тур девушки подошёл к концу, и сейчас она собирает вещи домой. Том нашел себе девушку и был с ней счастлив её звали Юми. Приятная девушка, Ханна быстро нашли с ней общий язык. Энди сейчас отдыхают с Густавом в тёплых странах, Браун дала отпуск подругу и та была ей очень благодарна.
Отношения с Биллом были не понятны. Ребята начинали отношение, но не все так просто. Оказывается пара эмоциональна в плате бытовых вещей и жить вместе стало проблемой. Сейчас Браун уезжает обратно в Германии, Каулитц остаются в Америке, у них ещё шёл тур, оставались последние концерты и тоже начнется отпуск.
— Привет Энди. - поздоровалась подруга по видео связи.
— Привет, привет. Как дела? Ты уже уезжаешь?
— Да, сегодня ночью самолёт. Дела пойдут, а вы там как голубки?
— Все хорошо. Представляешь, Густав сделал мне предложение! Когда вернемся устроим свадьбу!!
— Да ладно!! Поздравляю подруга.
— Ой спасибо, кто бы мог подумать что быстрее тебя замуж выйду. У тебя то как с Биллом.
— Я не знаю, сейчас мы не живем вместе, и я уезжаю, а он остаётся тут, думаю будет правильно остаться друзьями, представим что наш роман был на тур.
— Все настолько плохо? - голос подруги был грустным.
— Я не знаю. Я вернусь домой и скажу ему правду, нам стоит расстаться и это будет правильно, чем мучить себя на расстоянии.
— Правильно подруга. Не нужно держать отношение, если вы не можете справиться с собой.
— Да ты права. Ладно, у меня сегодня небольшая фотосессия на последок, я поеду.
— Хорошо пока.
— Пока.Ханна положила телефон в сумки и вышла из квартиры в подъезд. Браун завела машину и поехала в студию. Девушка решила сделать новые фотографии на новый летний альбом в этом году.
***
— Привет, слушай давай сегодня быстро сделаем фотки, нужно выспаться. - Ханна была уже хорошо знакома со своим фотографом, это была сотрудника Браун в Германии и тоже ездит в туры с ней.
— Привет, давай. Я кстати тебе наряд поискала, как раз думаю подойдёт под вайб песен.
— Так отлично, давай пойду переоденусь. Я немного накрасилась, но взяла с собой ещё плойку, поможешь волосы выпрямить?
— Да конечно.Лаура показала новый наряд, Браун пошла переодеваться. Девушка пока подготовила место.
Ханна вышла на площадку.