День 13:00. Девушка проснулась и сразу пошла приводить себя в порядок, накинув шорты с топом пошла на кухню. В принципе, все как всегда,в холодильнике мышь повесилась. Девушка заказала еду на двоих и пошла смотреть телевизор.
Pov: Billi.
Я проснулся около 12 и не знал что мне делать. Заказав покушать, я быстро поел и поехал к Тому, спросить что все таки вчера произошло, Ханна так и не звонила, значит все хорошо.
Когда я приехал, то встретил меня не грозный Том, а закрытая дверь на ключ, и где ее хозяин он тоже не знал. Тогда я решил съездить к Браун. По дороге заехал за цветами и помчался к ней.Pov Hanna.
Доставка пришла, и я пошла сразу кушать, Том вроде ещё спал, поэтому будить его не стала. Через какое то время парень пришёл к девушки.
— Привет. - сказал сонный Том.
— Привет, будешь кушать?
— Я бы щас в ванную бы сходил.
— А, сейчас.Девушка взяла парню полотенце и одну свою самую большую футболку и шорты. Сам Том был немного больше девушки, но он любит большую одежду, поэтому пришлось хорошенько что нибудь поискать.
— Держи, там еще футболка и шорты.
— Спасибо.Спустя 10 минут парень вышел и пришёл к девушке. Ханна увидела парня в одних шортах.
— Ты почему не оделся?? - сказала девушка в шоке.
— А что? Слишком шикарен да.
— Не спорю, но че не оделся то.
— Ты видела эту футболу.
— Видела, и вообще она моя любимая, мог бы спасибо сказать.
— Спасибо, но там какие то коты на ней.
— Да, принт такой.
— Ладно щас одену.Парень быстро одел футболку и сел кушать,это был салат и куриные ножки.
— Мне сегодня надо в колледж.
— Зачем?
— Не знаю, нужно что то забрать.
— Поехать с тобой?
— Не надо.В дверь постучали. Браун встала и пошла смотреть кто пришел.
— Привет. - сказал Билл и протянул букет цветов.
— Привет Билли. - девушка взяла букет и обняла парня. — Проходи.
— А ты не знаешь где Том? Я заезжал к нему, а его нету.
— Он у меня.
— А, хорошо.Ребята прошли в гостиную. Том поздоровался с Биллом.
— Футболка класс, почему такие не носишь.
— И ты туда же.
— Да чего тебе эта футболка сделала, даже Билл сказал что классная.
— Да все молчу.
— Билл, будешь кушать, или кофе?
— Давай кофе.
— Хорошо.Девушка пошла ставить чайник на кофе и пришла обратно, парни уже что то не поделили и начали дурачиться.
— Вот вам вроде 20 лет, но по поведению все 10.
— Это Билл как маленький, но я то. - гордо сказал парень и ухмыльнулся.
— Я бы поспорила, тут скорее всего ты как ребенок.Ребята просидели до 4 и поехали домой. Ханна начала собираться в колледж. Сделав лёгкий мейк и выпрямив волос пошла одеваться. Браун надела кроп топ с завязками и широкие чёрные джинсы и побежала.
***Ханна была уже возле здания, как заметила Лиама, он стоял возле входа и явно каво то ждал. Браун было стыдно перед ним, ведь её лучший друг вчера набил ему морду, по словам Тома, он смотрел на неё, но не как на однокурсницу.
— Привет Браун. Весело вчера в клубе было, да?
— Достаточно весело, чтобы сходить туда ещё не один раз. - сказала девушка и начала уходить.
— Ты куда? Мы не договорили.
— О чем? Мне срочно нужно прийти к преподу.
— Зачем интересно, неужели решила оценки исправлять? - сказал парень с ноткой смеха.
— Пошел ты. - Ханна вырвала руку и направилась в кабинет преподавателя.— Здравствуйте.
— Здравствуй Браун. Я по делу, у нас скоро последние экзамены и ребята из <Б> группы решили устроить бал или что то такое, но мне нужен человек который будет отвечать за это все.
— О, неожиданно. Но я же не знаю нечего.
— Я смотрела твой инстаграм, и не сказала бы что вы чего то не знаете, что нужно.
— Вы смотрели мой инстаграм?
— Было дело, не важно. Так вот, я тебя и позвала чтобы ты мне помогла. Я видела у тебя друзья есть знаменитые, может они помогут. Это будет массовое событие, так как нашего партнера закрыли на карантин из за ремонта главного зала, ребята у нас будут.
— Хорошо. Но с чего тогда начать?
— Нужно зал украсить, средства у нас есть, но кто за эта будет отвечать нету, поможешь?
— Да хорошо.Ханне перевели сумму денег, чтобы та купила украшения. Браун набрала подругу, но та опять была со своим недопарнем.
— Мы вообще когда-нибудь встретимся?
— Встретимся, но не сегодня. Пока.
— Отлично. - девушка начала набирать Тома, тот не брал.Браун набрала Билла и тот сразу же взял трубку.
— Привет.
— Привет ещё раз, Билл, мне нужна помощь.
— Конечно, что случилось?
— Да в колледже по окончанию последнего года, решили сделать бал, и меня за главную поставили за украшения зала, но одна я не справлюсь, поможешь?
— Конечно, говори адрес сейчас буду.Ханна сказала адрес и стала ждать друга, через 10-15 минут приехала чёрная ауди и из неё вышел Билл. Парень открыл дверь и усадил Браун.
Девушка рассказала примерный план на сегодня куда им нужно поехать.