✬13✬

166 12 2
                                    

— Энди, что за дела? У меня сегодня выходной.
— Я знаю, дело срочное. - подруги поздоровались и сели на диван.
— И что за дело?
— В общем поступило предложение на выступление в клубе завтра вечером. Там буквально пару песен и все.
— Так, ладно, а что там будет?
— Не знаю, мне про это не сказали, предложили только выступить.
— Проверь тогда все, а потом позвонишь.

— А сейчас ты куда?
— Поеду домой спать, устала капец.
— Пока.
— Давай.

Девушка села в машину и направилась домой. По приезду Ханна никого не нашла и пошла в душ. Быстро перекусив пошла спать.

                             ***

Девушка проснулась от криков парня, Айрис что то кричал, упоминая девушку.

— Ты чего так орёшь?
— Да, это ты у себя спроси. - парень показал фотку где Ханна целуется с Томом. — Нечего не хочешь мне рассказать? Желательно в подробностях.
— А что тебе рассказывать? Поцеловались и все, он мой друг.
— Так значит, сначала целуетесь, а потом вместе в кровати будете? - парень снова перешёл на крик.
— Айрис отстань, если мы расстанемся, ты же знаешь что у меня нечего не измениться, так что, будь добр иди куда-нибудь.

Парень хлопнул дверью и направился в неизвестном девушки направлении. На часах показывало 10:00. Браун пошла умыться и решила поехать в клуб, где будет выступать.
Немного подумав о внешнем виде, девушка собиралась.
Энди разузнала что будет в этот вечер, обычная частная вечеринка, но обещали хорошо заплатить. Ханне больше нравилось петь для эмоций, но не денег. Без них конечно тоже никуда, но все равно Браун делает минимальные цены на концерты.

— Что же надеть, сегодня вроде жарко на улице. Так, где моя юбка?

Спустя пол часа девушка полностью была готова.
Запрыгнув в машину, Ханна поехала в клуб. Проехав пару минут, ей позвонил Билл.

— Привет Билл.
— Привет. Почему ты ушла вчера?
— Это ты у своей любимой спроси.
— Я спрашивал, она сказала, у тебя есть дела поважнее меня.
— Настолько важные, что захотелось свалить с этого места.
— Анфиса что то сказала?
— Может быть.
— Я тебя понял. Не против погулять сегодня? Только Анфиса будет с нами.
— Возможно, но я тоже приду не одна.
— Хорошо, тогда, до встречи.
— Давай.

Ханна решила позвать Тома, чтобы Билл ревновать стал.

Привет Томми.
— Привет, по интонации уже понял, что, что то нужно, да?
— Да, Билл позвал гулять, но он пойдет со своей клушей, я не хочу идти одна. Пойдешь со мной?
— Нет проблем. Когда позвал?
— Сегодня, но надеюсь не вечером, у меня сегодня небольшой концерт в клубе.
— У меня фотосессия вечером, тоже не могу. Парень твой, не будет против? - с сарказмом сказал Каулитц.
— Нет конечно, я его вообще выгнала сегодня.
— Что было?
— Кто то сфоткал нас, когда мы поцеловались, он это увидел и начал причитать мне.
— Ты только скажи его номер, и он больше вообще не будет разговаривать.
— Не надо Том, я знаю что ты можешь.  Ладно давай, я уже подъехала.
— Давай.

Девушка припарковала машину на стоянку, и пошла в здание. Сам клуб был небольшой, но очень хорошо обставлен. Стояли дорогие столы и диваны, просторная сцена в центре зала, бар, который так и ломился с различных стекляшек.

— Здравствуйте, вы к кому?
— Здравствуйте, Я Ханна Браун, меня сюда выступать позвали вечером.
— Да, все верно, проходите.

Ханна прошла внутрь, и направилась к двум девушкам, которые стояли возле сцены.

— Здравствуйте, вы Ханна Браун.
— Да, все верно.
— Отлично, идем те.

Девушка провела Браун на сцену, и подошла к главным по музыке в этом клубе.

— Вы как больше предпочитаете, фонограмма, или в живую?
— Ни какой фонограммы, главное чтобы мелодия была.
— Слышали? Без фонограммы.

Ханна пару раз исполнила свои песни и собиралась домой.
Приехав домой, девушка решила лечь спать. Айриса так и не было. На самом деле Браун не держалась за этого парня. Она любит Билла. Но не стоит забывать про красавца Тома. Оох, как же Браун словно кошка, готова извиваться перед парнем, лишь бы он взял её.
Поставив будильник на 17:00 Ханна все таки начала засыпать.

Прогулку пришлось перенести, у Билла разболелось горло, и он останется дома. Предупредив Тома, девушка со спокойной душой легла спать.

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя