Девушка начала искать что нибудь подходящее, хотя бы на уровне парней. Том был в большой футболки на несколько размеров больше и широкие джинсы. Билл надел чёрные джинсы, футболку и сверху накинул кофту. Но что же Ханне надеть? Вопрос интересный.
Спустя какое то время, девушка все таки что-то нашла. Платье искать долго, поэтому Браун увидела штаны и топ:Девушка быстро оделась. Расчесала волосы, обула кроссы и побежала к ребятам.
В клубе.
В шикарном ночном клубе, довольно таки много людей. Ханна не знала куда ей пойти и направилась к красным диванчикам. Том уже танцевал с какими то девушками. Билл искал Браун.
— О, наконец-то нашел.
— А ты меня искал? Я тебя ещё минут 5 назад видела, ходил туда сюда.
— Да тебя. Я как то не очень люблю клубы, но вот Тому это по душе.
— Оно и видно. Как тебе идея взять по коктейлю?
— Отлично, пойдём.Ребята заказали коктейли и вернулись к столику. Там уже сидел Том, вокруг которого сидели две девушки по краям Каулитц.
Ханна и Билл сели на против и начали что то обсуждать. Том заметил ребят и прогнал девушек.— Что это вы так Том, прогнали таких красавиц. - сказала с ноткой сарказма девушка.
— Зачем мне они когда есть ты.
— Том, придержи коней а, мы друзья не более.
— Да? А вот с Биллом вы явно не просто друзья.
— На что ты намекаешь.
— Том, мы друзья не более. - сказал Билл.
— Оно и видно.- парень встал и ушёл к бару.— Что с ним?
— Да ревнует тебя вот и все.
— Но мы же друзья.
— Ну знаешь, время идет, и просто друзьями уже трудно оставаться.
— Угу. Но мы же друзья.
— Друзья. - сказал Билл и тихонько сделал глубоких выдох.Браун и Каулитц ещё какое то время по были возле столиков, а после пошли танцевать. Играла самая разная музыка, даже русская, не считая того что мы чистые немцы, русские песни не так уж и плохи и можно под них танцевать.
Ближе к трём ночи, Билл собрался домой и позвал Браун. Ханна собиралась поехать, как увидела что Том уже с кем то дерётся и пошла спасать друга.— Билл, я бы поехала, но наверно лучше останусь с Томом, мало ли что.
— Ладно, если что звони, я приеду.
— Хорошо. - девушка обняла и поцеловала в щёчку друга.Ханна направилась в глубь толпу, которая образовалась за считаные минуты. Браун увидела довольно знакомого парня, не считая Тома. Это был ее однокурсник Лиам.
— Так ребят, успокойтесь. - Ханна взяла Тома за руку и потянула на себя, так как парень был пьян, то облокотился на Браун.
Девушка повела друга на улицу, Каулитц еле шёл, держась за руку девушки.
— Том, ты что творишь? Зачем драться полез?
— Ты бы видела как он смотрел на тебя.
— Это мой знакомый, вдруг ему что то нужно было.
— Ага, снять с тебя этот топ и закинуть на кровать, вот что он хотел.
— Все нормально, поехали домой.
— Я еще с ним не закончил. Сначала он еще раз получит, потом домой.
— Так стоять.Девушка взяла друга за руку и облокотила на себя и обняла его.
— Том, не будь дураком. Лучше домой.
— Тебе хоть не холодно, а?
— Нормально. - девушка уже одной рукой набирала такси.Парень кое как снял с себя кофту и дал девушке, Ханна одела её и утонула в ней. Она ей была на размеров 10 больше, не меньше.
— Так то лучше. - парень обратно облокотился на девушку и молча обнял её.
***
— Том, останешься сегодня у меня, я тебе постелила в гостиной, там классно, так что уснешь быстро.
— Быстро я усну только с тобой.
— Это уже наглешь.Девушка оставила парня и пошла смывать косметику и переодеваться.
Ближе к 5 девушка все таки легла спать. Ближе к 7 утра, Браун почувствовала как кто то лег рядом и пытался залезть под одеяло.— Том? Ты чего не спишь?
— Да мне че то холодно капец как.
— Капец ты ледяной. - сказала девушка, когда затронула его руку.
— Вот, поэтому к тебе пришёл.Браун закатила глаза и укрыла Тома одеялом. Тот быстро обнял девушку и устроился поудобнее.
Ханна не стала что либо говорить, так как сама то была не против, девушка обняла друга и тоже начала засыпать.— Спасибо что хоть не отправила обратно.
— Пожалуйста.Спустя какое то время девушка все таки уснула. Парень еще не мог уснуть, так как не мог согреться и вечно ëрзал.
— Ты будешь спать сегодня?
— Да я пытаюсь, замерз капец.
— подожди.Браун встала и взяла еще один плед, укрыла парня, обняла его и отправила спать.
— Лучше?
— Даа, все.Ребята уснули и когда проснуться конечно, никто не знает, так как ночь выдалась веселой.