Прошло пару дней. Сейчас Ханна сидит в студии и прорабатывает план на завтрашний концерт. Энди спала на маленьком диванчике, все очень сильно устали. Девушки две недели подряд работали над планом концерта, что совсем вымотались, если поспал часа 4 , считай уже герой.
Браун ещё раз все проверила и решила что уже пора домой. Девушка разбудила подругу и они направились домой. Ханна тут же уснула. Долгая нагрузка не только на мозг, но и тело, выматывает очень сильно, да так, что даже руку поднять будет сложно, не говоря уже о чем то большего.
***
Девушка делала макияж, заряжаясь сегодняшней атмосфере на концерте. Можно сказать, что к нему девушка почему то готовилась очень усердно, возможно, это потому, что на её концерт купили две тысячи билетов, для начинающего певца, это достаточно много.Один день, все таки удалось урвать, и девушки сходили на новые ресницы и ногти. На этот раз, они были достаточно длинные.
<20:00>
Ханна завела машину и поехала по адресу, Энди уже была там, и следила, чтобы все шло хорошо.Ханна прошла в зал через чёрный вход. Народ начал собираться, начала концерта в 9 вечера, до 12 ночи. Это был концерт +18, так как в такое время, аудитории меньше чем 18 лет, запрещено делать концерты.
***
— Привет всем, очень рада видеть каждого, как на счет того, чтобы оторваться по полной! - девушка вышла с закулисье и прошла в центр зала.
Радостные ребята, начали кричать и махать светящимися палочками и кольцами. Девушка исполняла песни, танцуя на сцене и просто веселясь с ребятами.
Спустя какое то время, Ханна решила позвать пару человек на сцену, первую пригласили одну девушку, она стояла в сторонке стесняясь делать тоже самое, что и ребята.— И так, кто хочет на сцену? - много ребят начали голдеть. — так, дайте ка подумать. Хм, девушка в розовом худе в первом ряду, приглашаю вас.
Девушка поднялась на сцену и поздоровалась с Браун. Заиграла мелодия (Girlfriend) - <я знаю что, эта песня принадлежит Avril Lavigne, но это моя история и могу взять какие то материалы> Ханна начала исполнять, столь так нашумевшую песню. Зал разрывался от криков и радости ребят. Девушка тоже немного пела, Ханна дала свой автограф и так позвала ещё пару ребят.
Сейчас Браун и Энди решили исполнить свою новую песню, которую написали не так давно. Это была премьера, ни какой рекламы и дэмо-версии не было.
Энди прошла на сцену и взяла микрофон. Мелодия разлилась по всему залу.
<<Энди>>
Я не держусь руками,
За тобой как за облаками.
И я кусаю губами,
Небо и тебя обнимаю.
Тут на высоте можно все,
Даже больше ещё,
Я себя, я себя почитаю, о..о<<Ханна>>
На полпути теряя, ты меня дождись, повторяю
Твои стихи надеваю на себя, я в них утопаю
Тут на высоте можно всё, знаю, что на несёт
Я тебя и тебя догоняю, о-о.— Между нами любовь, между нами любоовь, между нами любовь, вот такая, вот такая любовь. - девушки исполняли свою новую песню.
Залу явно понравилась песня, так как многие уже начали петь, некоторые снимали на видео, кто то просто махал цветными палочками.
Песня подошла к концу, как и концерт. Сейчас девушка раздавала автографы, у стойки с обложками девушки. На ней Ханна была в велосипедках, чёрной водолазки, большие кроссы, ободок с белыми ушами кролика. Вместо хвоста искусственный снег был сделан в шарик и лежал на пояснице девушки. На фоне был огромный постер ребят группы Tokio Hotel. Ни в коем случае, это не была реклама группы, или пиар Ханны. Девушка обожала их группу, и просто решила сделать такую обложку, сами ребята не были против.
Раздав последние автографы, девушка начала собираться домой. Энди уже уехала, Браун закрыла гримерку и пошла в машину.
На телефон девушки прошло уведомление, это был Билл. Парень предложил встретиться в парке.