✬20✬

161 14 0
                                    

Pov: Billi

Я проснулся и увидел Тома, он играл в приставку с Густавом. Я окончательно встал и пошел в душ. Заглянув в комнату девушек, я их там не нашёл, возможно ушли куда то. Я вернулся в номер.

— Ну привет, как после вчерашнего, голова не болит? - Том уже сидел один.
— Все нормально, а где девочки?
— А, да они в кафе пошли. Как вчера вечер провёл?
— Да все нормально, а чего спрашиваешь?
— Просто спрашиваю.

Я начал подозревать, что все не так просто. Том выглядел каким то странный.

— Том, че с тобой? Какой то ты странный.
— Обычный я.

Я переоделся и валялся на кровати. Том сидел и смотрел какой то фильм. Георг и Густав возможно куда то тоже уже ушли.

— Том, я бы хотел с тобой поговорить.
— Давай.
— В общем, я люблю Ханну.  Хочу пойти и признаться ей.
— В общем Билл, я не хотел тебе говорить, но мы переспали этой ночью.

Я впал в ступор. И что же будет дальше? Она полюбит Тома и будет жить с ним долго и счастливо? А как же я? Разве я не заслуживаю хоть капельку той любви от Ханны?

— Мы пришли. - сказала Ханна зайдя к ним в комнату. — Что с вами, чего такие кислые?
— Да нормальные мы. - видно что Билл какой то нервный.
— Том, мне нужна твоя помощь, у нас там что то с краном. - сказала Энди.
— Думаешь я сантехник?
— Ну может там что то под крутить надо.

Энди и Том вышли из номера. Ханна подошла к Биллу. Парень принял сидячее положение и смотрел в пол.

— Билл, я бы хотела рассказать тебе правду.
— Я слушаю.
— В общем, мы переспали с Томом, но это было только из за того, что я была не совсем трезва. Но, я не люблю его, он мне друг не больше, но люблю я тебя Билл, правда. - парень посмотрел на девушку и увидел как в ее глазах горел огонек.
— Я тоже люблю тебя, очень сильно. - парень немного улыбнулся.

Ребята крепко обнялись и просидели так пару минут.

Я знаю Билл, что сейчас у тебя смешанные чувства. Я была пьяная дура, да и брат твой, только и рад кого то утащить в номер.
— Это да, ты права.
— На самом деле я так хочу спать, ты не представляешь, а ещё мы купили тортик, думаю можно попить с соком.
— Я только за.

Ребята пошли в номер Ханны. Девушка конечно была рада, что смогла признаться парню, но совесть мучила, и будет мучить ещё долго. Возможно это можно оправдать ее, что она была пьяна, но не в этом случае, девушка винила себя в этом. Хоть Том не плохой паренек, во всем, в буквальном смысле.

— Ну что у нас там с краном?
— Теперь нормально, там какой то болтик от крутился.
— Отлично, давайте поедим торт, а где Густав и Георг?
— Они куда то ушли.

Ребята разрезали торт и начали кушать его, параллельно смотря ютуб. Ханна иногда заходила в инстаграм и смотрела ленту. Ей попалась фотка Билла и ее, вчера они сделали пару фото и парень опубликовал их.
Браун лайкнула ее и листала ленту дальше.

Сегодня день был достаточно скучно, всем было лень куда то идти. Ведь послезавтра ребята возвращаются в жизнь полных камер и невероятно ослепительных вспышек света. Ханна снова не будет видеться с ребятами. Особенно с Биллом. Было обидно, ведь ребята только записали песни, и не смогут ее спеть вместе.

— Кстати, мы же вам не говорили с Биллом. Мы написали песню.
— Точно, мы же не говорили.
— Когда успели?
— Недавно, но на вряд ли мы сможем исполнить ее на концерте, ведь там мы опять долго не будем видеться.

День прошёл быстро. Вечер. Ребята сидят и смотрят очередной фильм. Сегодня выбор пал на какую то мелодраму. Ханна сидела у боковой спинки дивана, справа от неё был Билл. Парень укутался в плед и укрыв им девушку, лег ей на плечо. Ханна перекинула руку и обнимала парня.
Том вообще почему то уже спал на полу. Георг валялся на маленьком диване. Энди и Густав сидели вместе рядом с Ханной и Биллом.

Ближе к 11 вечера ребята посмотрели половину сериала и начали расходиться спать. Все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.

✬ Там где нас не найдут ✬Место, где живут истории. Откройте их для себя