Ханна мыла голову, пока Энди красилась. Спустя 15 минут Браун начала думать над макияжем. Нарисовав розовые стрелки, добавив немного бледно-розовых теней и помады, девушка была почти готова. Остался выбор за одеждой.
Энди надела топ, широкие джинсы с лямками и кроссовки.- Ты в чем пойдешь?
- Пока не знаю блин.Через час все были готовы. Парни надели джинсы, футболки и Том надел свою большую кофту.
Ребята сели в их машину на прокат и поехали в клуб. Ханна сидела возле окна, Билл хотел сесть рядом, но Том успел проскользнуть к девушке первый. Следом сел Билл и у второго окна села Энди.
Дорога была длинной. В салоне играла не громкая музыка. Том закинул руку на плечо девушку и наклонил голову на неё. Ханна при обняла парня и посмотрела на Билла. Каулитц младший сидел расстроенный, Браун знала что парень любит сидеть с ней, но с братом не мог соперничать ради девушки.
***
Ребята веселились по полной. Ханна решила что сегодня должна оторваться по полной. Браун пила все, что видела перед собой. На некоторое время она потеряла всех своих друзей из виду, но потом увидела Энди и Густава. Георг и Том сидели курили кальян, Билл просто сидел и что то листал в телефоне.
- Я заберу у вас друга. - Ханна забрала Билла к себе.
Ребята пошли к бару. Девушка заказала два коктейля и посмотрела на Каулитц. Браун улыбнулась и молча обняла парня.
- Билл ты такой хороший.
- Спасибо.Ребята пили коктейли и хорошо проводили время. Но в какой то момент девушка не поняла что произошло и сейчас её на руках несёт Том, целуя в шею и заходя в комнату, закрывая за собой двери.
Парень положил Браун на кровать, нависая над ней. Девушка взяла парня за лицо и притянула ближе, целая его в губы. Каулитц не отрываясь от губ Ханны, начал снимать с неё ботинки.
Ребята провели эту ночь вместе, заполняя комнату стонами и непрерывными вдохами. Девушка наслаждалась моментом, проведя время с Томом. Парень жаждал этого, и получил то, что хотел.
Каулитц старший любил Ханну, но и Билл тоже её любит. С самого детства Том пытался привлечь внимание Браун, но это почему то удавалось только Биллу. Ханна всегда относилась к ним одинаково, и конечно же Тому хотелось за получить девушку быстрее брата. И удастся ли это у него, никто не знает.
***
Ханна проснулась рано утром. Браун увидела рядом спящего Тома и не придала этому значению. Девушка повернула голову и увидела своё платье. Оно лежало на тумбочки.
Глаза Ханны подлетели до небес и она начала одеваться.- Том, Том! - девушка трясла парня за плечо.
- М?
- Том вставай.
- Время же ещё рано. - парень принял сидячее положение. - Что уже случилось?
- Почему я проснулась без платья и с тобой?
- Ты наоборот должна радоваться.
- Чему?
- Миллион девушек хотят со мной переспать, но тебе повезло.
- Че?? Мы переспали. - девушка села на кровать.
- Да, было дело.
- Как так вообще получилось?
- Ну ты была сильна пьяна и сама позвала меня сюда, ну и вот.
- А где остальные?
- Не знаю, может домой уехали.Ребята вызвали такси и поехали в отель.
- Том, давай никому не будем говорить, ладно?
- Ладно, но я думаю они это сами знают.
- Почему?
- Нас нету дома после клуба, и как думаешь, что делают люди, которые не возвращаются домой после клуба.Ребята разошлись по своим номерам.
- Привет подруга, ну что, как ночь с Томом?
- Откуда ты?
- Это же очевидно, вы не приехали домой.
- Энди я не знаю что делать. - девушка села на кровать и взялась руками за голову. - Я люблю Тома как друга, не больше.
- Ну, тогда тебе надо просто забыть и все.
- Забыть? Как я буду на Билла смотреть. Я люблю его, но при этом сплю с его братом.
- Ну знаешь, всякое бывает, думаю Билл поймет, да и тем более он был пьян вчера, не думаю что он что то помнит.
- Ладно, давай не будем об этом.
- Кстати, мы сегодня же на квест идем.
- Во сколько, и что за квест?
- Ну где то часов в 6, страшный квест, там вроде как то по командам играете.
- Круто, пошли что нибудь покушаем.
- Пойдем.Девушки переоделись и пошли в кафе, Ханна зашла в комнату к парням и сказала что они ушли. Браун увидела ещё спящего Билла и совесть начала мучить ещё сильнее.
__________________________________
Мой тт: <a.sem23> кому интересно, присоединяйтесь, подписываюсь на ребят, которые любят Tokio Hotel. Иногда делаю видео по этой истории именно туда, там вы можете узнать про некоторые повороты сюжета быстрее чем на Wattpad.