История начинается в небольшом городе Германии, где поля расписаны самыми яркими цветами зелени, там, где свежий воздух, там, где живёт любовь...
Компания ребят весело бесились на своём любимом месте, играя в рыцарей и принцессу. Изящную и такую нежную принцессу играла наша Ханна, голубоглазая блондинка, что так весело смеялась с шуток маленького Билли.
Он - красивый брюнет с темно карими глазами, что готов охранять свою принцессу ценой собственной жизни, лишь бы любимая всегда была рядом. Билл всегда сражался со своими невидимыми врагами так, словно правда охраняет замок прекрасной Ханны.
Он - тот, кому важно всеобщее внимание, и всё что есть в мире должно принадлежат ему. Том, тот парень, что не стоит на месте, он не зацикливается на одном, и продолжает свой путь далее.- Ха! Она будет моей!
- Нет! Она будет моей! - кричал храбрый принц Билл.
- Это мы ещё посмотрим!
- Эй, вообще то я не чья. - вмешалась Ханна, смотря на парней с возмущением.
- Да ладно тебе Ханна, мы же играем. - сказал мило Билл.
- Хорошо, тогда что вы скажете на то, что принцессу посадили на самое высокое дерево в мире! И только настоящий храбрый принц сможет преодолеть все препятствия, чтобы спасти бедную принцессу, что так ждёт своего суженого! - девушка жестикулируя положила руку себе на лоб.
- Я готов!
- Нет я!Ребята весело проводили время, не думая не о чем. Правильно говорят, когда мы маленькие, мы не понимаем настоящей той жизни, что полна серыми красками и серыми пятнами в отголоски прошлого.
Время близилось к 20:00 и ребятам нужно было домой. Билл и Том всегда провожали свою принцессу до дома. Ханна обняла друзей и весело поскакала на крыльцо дома.
Парни на прощанье помахали и отправились домой."Утро следующего дня"
Ханна проснулась и начала собираться скорее на улицу. Мама Ханны позвала девочку на кухню. Нечего не подозревая маленькая Браун направилась к маме.
- Ханн, у нас есть разговор. Он очень серьёзный, пожалуйста отнесись с пониманием. - говорила тревожно мама.
- Да хорошо, что случилось?
- В общем, нам нужно уехать. Я знаю как ты любишь этот дом и ребят, но мы не можем остаться здесь. Мы нашли хорошую квартиру с Мюнхене, тебе понравится.
- Мам, а зачем нам уезжать? Почему я не могу остаться с Биллом и Томом?
- Пойми, это невозможно, я не смогу без тебя, и родители Каулитц просто не справятся.
- Мам, я не хочу уезжать, зачем нам это, у нас же всё хорошо. - с полными глазами слез, говорила Ханна.
- Это связано с работой папы, мы нашли намного лучше, там очень хорошая школа, найдешь себе друзей, и всё будет хорошо.
- Мам, я не могу оставить Билла и Тома. Мы же обещали никогда не кого не бросать.
- Я понимаю, всё понимаю. Давай я тебе расскажу. У меня когда то тоже были самые лучшие друзья, с которыми мы были как не разлей вода, но вот случилась беда и нам пришлось уехать. Я пыталась сбежать из дома, лишь бы снова встретиться с ребятами, но прошло уже много времени и мы так и не общаемся, это жизнь и такова она. Я очень тебя понимаю, но ничего не могу с этим поделать.
- Хорошо мам, но можно я сейчас пойду к ребятам?
- Да конечно.Ханна встала со стула, надела кроссовки и скорее побежала к ребятам. По дороге к ним, Браун увидела как Том и Билл уже шли к ней. Ханна без лишних слов под бежала к каждому и просто обняла. Ребята всегда обнимались, но вот такое действие привело их в шок.
- Хей, что случилось? Тебя кто то обидел? - спросил Билл обнимая подругу.
- Нет, нет, меня ни кто не обидел. Просто, мама сейчас сказала что нам нужно уехать навсегда! Я не хочу вас оставлять.
- Что? Но зачем вам уезжать? - сказал уже расстроенный Том.
- Она сказала что там лучше работа, но, ведь наш дом здесь и школа.Весь день ребята не играли, и даже не смеялись, все просто молча сидели в их тайном домике и говорили одну и ту же клятву дружбы. - клянусь, что никогда не оставлю вас в беде, клянусь, что никогда не предам нашу дружбу, клянусь, что никогда вас не забуду, клянусь, что никогда не пожалею о том, что сказал(а) клянусь! Ребята положили руки друг на друга и сидели в обнимку. Ханна видела, что больше всего расстроен Билл, ведь его жизнерадостный юмор и улыбка угасла на совсем. Том ещё держался, но в глубине души он был очень печален.
***
Ребята стояли на станции и прощались с Ханной.
- Билл, у меня для тебя подарок. - Ханна протянула небольшую коробочку. - Обещай что продолжишь петь песни, и когда мы встретимся, ты обязательно споëшь.
- Обещаю.
- Открой сейчас.Билл открыл коробку и увидел красивый микрофон с красным сердечком и именем Билли. Парень не смог сдержать улыбки и скорее обнял Браун.
- А это тебе Том. Обещай что продолжишь так же круто играть на гитаре и помогать Биллу в музыке.
- Обещаю.Эта коробка была уже намного больше, да так, что папа Ханны помог достать её с такси. Это была красивая бело- серая электрогитара.
- Спасибо большое, у нас тоже для тебя подарки. - братья протянули две коробочки. Там лежали браслеты. Ханна с большой улыбкой взяла подарок и ещё раз обняла ребят.
- Ханна, нам пора, наш поезд. - сказала мама Ханны.
Браун в последний раз обняла своих самых любимых друзей и пошла с родителями в сторону посадки.
Каулитц стояли с подарками в руках и не знали куда им податься и что делать дальше, ведь Ханна была их единственным другом, в школе ребят часто задирали за их внешний вид и стиль одежды, но Ханна всегда была за ребят и ругала тех, кто так к ним плохо относился.
Ребята сами приехали в этот городок два года назад, им трудно с кем то нормально общаться.
Но теперь их жизнь колоссально измениться.