Все в порядке.

299 3 1
                                    


Две минуты и тридцать пять секунд.

На этот раз я смотрела на часы. Подсчитала в голове. Я пообещала себе, что не буду, что я не из тех, кто заботится о таких тривиальных вещах… но действительно ли неудовлетворительный секс настолько тривиален, когда ты собираешься провести свою жизнь с человеком, от которого хочешь детей?

Он любит меня

Патрик постоянно говорил мне об этом. Он был первым, кто это сказал. Когда я наслаждалась начальными этапами наших отношений, он сказал мне, что уже влюбляется в меня. Это польстило мне; для меня было честью быть любимой кем-то его калибра. Он был красив в тонком смысле, скорее невысокий и коренастый парень. Его мама всегда говорила, что он из тех, кто любит мясо и картошку, что бы это ни значило. Но меня привлекли его добрые карие глаза и любящая улыбка.

Он также был очень успешным для нашего возраста, работая в компании своего отца. У него было стремление добиться успеха и добиться чего-то самого себя, и я всегда восхищалась этим. То, что он увидел меня, пятифутового* роста, грязно-светлые волосы, пришедшую из ниоткуда, книжного ботаника, которой я была, означало целый мир.

У меня росли проблемы. Я никогда не состояла в народных кликах. Чтение и письмо были моими сильными сторонами, и учеба давалась мне легко. Общение было совсем другой историей. Я была девушкой, которая любила оставаться дома на выходных, свернувшись калачиком с едой и книгой или новым сериалом Netflix, поэтому, когда появился Патрик, я сразу же погрузилась в этот воображаемый любовный роман. Тот, который казался слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Там, где Патрику не хватало секса, он компенсировал это усилием. Он глубоко заботился обо мне и поставил перед собой задачу добиться успеха в жизни для нас и нашего будущего, несмотря на его неудачные попытки завязать близость. Но секс был просто пустяком, если рассматривать общий аспектотношений, верно? Кроме того, что я вообще знала о сексе? Я не была экспертом.

— О, Боже мой..., - Он стонет, прежде чем слегка хихикнуть, когда я добродушно улыбаюсь этому миссионерскому лицу.

Он тяжело дышал на мне, пока его сердцебиение не уменьшилось.

— Ник. Это было так приятно, — говорит он, прежде чем сладко поцеловать кончик моего носа.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя