Холодная суровая правда.

36 2 0
                                    

Я с трудом нахожу ее. Я плохо помню, как мы туда попали в прошлый раз. Сделав несколько неправильных поворотов, я разворачиваюсь на какой-то проселочной дороге, прежде чем снова найти дорогу. Здесь чертовски запутанно, и не помогает то, что на улице кромешная тьма.

Наконец я натыкаюсь на указатель проселочной дороги, указывающий на гравийную дорогу, ведущую к нему. Проезжая по извилистой дорожке, я останавливаюсь, ставя свою машину на стоянку рядом с несколькими другими.

Я легонько стучу в запертую дверь, ледяной ночной ветерок пробирает мои кости. Мой пульс бешено колотится от мысли, что я здесь даже не нужна. Я даже не знаю, кому принадлежит эта хижина, если честно. Это была глупая идея.

Не получив ответа, я спускаюсь по лестнице, не спуская глаз с двери, пока, наконец, не поворачиваюсь и снова не иду по усыпанной гравием дорожке к своей машине.

— Коул? — зовет хриплый голос Влада.

Я сразу оборачиваюсь на звук, боль в его тоне уже доходит до меня.

— Влад, что ты делаешь? — спрашиваю я, направляясь к нему.

Мой темп ускоряется, когда я поднимаюсь по лестнице туда, где он прислоняется к косяку открытой двери на предплечьях, едва удерживаясь.

Его кудрявые волосы растрепаны, а черные джинсы расстегнуты и едва облегают стройные бедра. Его отсутствие рубашки, демонстрирующее эти хаотично расположенные татуировки и волнистый пресс, вызывает у меня внезапную тошноту. Почему он полуголый? Причина, которую я могу предположить, заставляет мой желудок сжиматься от тошнотворного недовольства.

— Я праздную, а ты что делаешь? — он слегка бормочет, явно что-то напутал.

—Празднование? — Я чувствую запах алкоголя в его дыхании, но чувствую, что это нечто большее. Его зрачки похожи на блюдца, а глаза кажутся странно сфокусированными.

— Влад, — шепчу я, с грустью глядя на его фигуру, а затем снова смотрю ему в глаза.

— Ник, — шепчет он в ответ, насмехаясь надо мной.

Ненавижу, как он меня так называет. Я для него не Ник, я Коул. От его холода у меня по спине бегут мурашки. Это не тот человек, которого я знаю.

Он, спотыкаясь, пятится назад, шаря в сторону кухни. Я иду за ним внутрь, засовываю руки в карманы джинсов и выглядываю из-за угла, замечая группу из нескольких человек в гостиной. Играет рок-музыка, и кажется, что пара человек уже потеряла сознание.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя