Ненависть к комнате.

103 3 0
                                    

— Патрик, ты сейчас серьезно? - Я разочарованно вздыхаю. - Сосед по комнате? Ты собирался поговорить со мной об этом, прежде чем принять это решение за нас?

Я хожу по нашей спальне, разгоряченная «сюрпризом» , который он собирался преподнести мне сегодня вечером.

И тут я подумала, что он собирается сделать предложение.

— Прости, милая, правда, — начинает он. - Я давно знаю Влада, и поверь мне, это ни в коем случае не нормальная ситуация. Ему просто нужна наша помощь прямо сейчас.

Нет, это не нормальная ситуация. Это беспорядок.

— Ему нужна наша помощь?! - Я усмехаюсь. - Нет, ему нужно найти новое место для ночлега, особенно если он собирается привозить наркотики, или девушек, или что-то еще, чем он занимается под нашей крышей. Это наш дом!

— Технически да… но это не так, — заявляет Патрик, щурясь, как будто не желая, чтобы правда вышла наружу. Не так.

—Объясни. Сейчас, — требую я.

Он хватает меня за руки, тянет меня сесть на край нашей большой кровати рядом с ним и начинает:

— Не расстраивайся из-за меня, ладно?
Я смотрю на него уже раздраженнод .— Помнишь, как я пошел с отцом в банк, чтобы получить кредит на дом?

— Да… — осторожно отвечаю я, готовясь к катастрофе.

— Ну, на самом деле я никогда не брал кредит. Нам даже не нужно было привлекать риелтора или банк. Отец сразу купил. От Влада.

Его слова снова всплывают в моем сознании.

Это мой дом.

Замешательство и любопытство нахлынули на меня одновременно, когда я попыталась обдумать это.

— Итак, ты купил его дом и теперь позволяешь ему жить здесь, потому что…? — неопределенно спрашиваю я, ожидая ответа.

Патрик облизывает губы, делая глубокий вдох, прежде чем провести рукой по своим коротким песочным волосам. Его щеки становятся розовыми, как когда он нервничает. Он выдыхает, сжимая мои руки, прежде чем снова поднять глаза на меня, чтобы объяснить.

— Он больше не мог позволить себе выплачивать ипотечные платежи по нему. Его не было рядом.

Я выгибаю бровь, призывая его продолжать.

— Влад только что вышел из тюрьмы.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя