Секреты.

30 1 0
                                    

Он ушел. Он ушел черт знает на сколько.

Но это мой шанс.

Держась за его дверную ручку, я слегка постукиваю пальцами по латуни. Я знаю, что это плохая идея, но я хочу лично увидеть, кто он такой, и если он не собирается мне говорить, я узнаю сама.
Мне нужно знать, с кем я имею дело. Я должна знать, кто этот человек, который заставляет меня чувствовать то же, что и он. Я заслуживаю знать правду, не так ли?

Я открываю дверь, и она скрипит, пугая меня. Я оглядываюсь на входную дверь, чтобы убедиться, что я все еще одна.
Глубоко вздохнув и выдохнув, я вхожу в его комнату.

Удивительно чисто для парня. Я ожидала беспорядка из разбросанной одежды, оберток от фаст-фуда, мелочи, разбросанной по комоду, но нет. Ничего подобного. Проходя мимо его комода, я касаюсь кончиками пальцев одежды, висящей в шкафу. Я хватаю рукав одной из его курток и вдыхаю запах. Он пахнет им; кожа, корица и выцветшие сигареты. Что-то внутри моей груди трепещет.

Ни картин, ни настенных украшений нет. У него есть телевизор в углу его комнаты, хороший плоский экран с несколькими случайными старыми DVD в шкафчике под ним. Я пробираюсь к столу. У него хороший ноутбук. Соперничает с моим, если честно. Я выдвигаю ящики стола, ничего не замечая внутри, пока не натыкаюсь на последний из них внизу. Там старая коробка из-под обуви.

Немедленно схватив ее, я вытаскиваю старую картонную коробку из-под обуви и сажусь на пол рядом с ней. Я не должна этого делать. Я должна убрать его и немедленно покинуть его комнату. Но я не могу. Мне нужно знать что-нибудь, что угодно, о таинственном человеке, который остается таким же закрытым, как Форт-Нокс.

Я открываю коробку. Внутри есть несколько судебных бумаг, документы, как я полагаю, из его дела, а под ними есть небольшой, потрясающий серебряный кулон с выгравированным спиральным узором, прикрепленный к серебряной цепочке. Я беру его, потирая большим пальцем. Это завораживающе красиво.

Глядя на коробку, мое внимание привлекает изогнутая картинка. Подняв его и осмотрев поближе, я вижу мальчика лет пятнадцати, наверное.

Картинка выглядит так, как будто он вырвал ее из газеты. Все потертое, бумага тонкая, изображение зернистое черно-белое. Имя под изображением говорит Андрей. Он милый ребенок, у него светлые лохматые волосы и потрясающая улыбка.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя