Не вечеринка.

45 3 0
                                    

Это была ужасная идея.

Я чувствовала себя уверенно дома, но как только я ступила в 9-5 Slide, я почувствовала себя чертовой дурочкой.

Сегодня вечером все занято, что небходимо, но я продолжаю получать взгляды от случайных парней, вероятно, задающихся вопросом, какого черта я делаю, одетая в маленьком городском баре.

Потому что, давайте будем честными, кто, черт возьми, это делает?

Взгляд Мартина ловится на мне взглядом из-за барной стойки, когда его лицо светится. - Ник! Привет! Что ты здесь делаешь?!

— Я здесь, чтобы выпить, — отвечаю я, подползая к старому красному дереву.

— Что ж, вы пришли в нужное место. Так? — комментирует он с замешательством.

— В какой-то момент меня бросили в последнюю минуту, и я просто хотела выбраться из дома. Я надеялась пригласить Лео на свидание, но, похоже, даже он сегодня занят.

Он смеется и хватает бутылку позади себя. Поставив две рюмки, он наливает Кровь Дракона.

— О, чувак, — хнычу я. - С чем это связано сегодня вечером?

- Кровь дракона  делают рано ночью.

Обычно концы любых бутылок с алкоголем, которые могут сливаться вместе, образуя ядовитую смесь, которая обязательно исправит вас. Полное барное дерьмо провинциального городка.

— Твоя догадка так же хороша как и моя. - Он поднимает брови вместе с рюмкой, чокаясь с моей, прежде чем мы оба проглатываем горящую жидкость.

— Ебать. — Он кашляет.

— Ух, я чувствую вкус Джагера в этом , — говорю я хриплым тоном.

— И что-нибудь персиковое. Он искажает лицо. - Другое?

Делаю страдальческое лицо, толкаю стакан вперед и пожимаю плечами.

— Почему нет?

Несколько рюмок, и я чувствую себя тепло и дружелюбно. Я играю в дартс в одиночку, одновременно разговаривая с шестидесятилетним строителем, который также удобно проводит ночь один.

Он предлагает угостить меня выпивкой в баре, а Мартин в полном изумлении наблюдает за этим. Он смеется и запивает клюквенной водкой, и я благодарю старика, который собирается уйти.

Я возвращаюсь к своей одиночной игре в дартс со своим свежим напитком. Как только я вытаскиваю дротики из мишени, входная дверь распахивается, и я вижу, как входит подделка Билли Айдола с некоторыми из тех же парней, которые были здесь прошлой ночью, празднуя недавнее освобождение Влада из тюрьмы.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя