Бредовая ночь.

50 3 0
                                    

— Ты такая чистая. — Влад снисходительно усмехается.

Он выводит меня из оживленной групповой сексуальной сессии, которая, кажется, формировалась в гостиной, в комнату рядом с коридором, где вдоль стены стоит кушетка, а в углу стоит потертое кожаное кресло для отдыха. Книги занимают книжную полку в противоположном углу, а у стены под окном стоит деревянный стол.

Он снова садится в шезлонг, откупоривает принесенное для нас пиво и подпирает одну ногу. Делая глоток пива, я заметила, как у него пересохло в горле, когда он сделал большой глоток, все время глядя на меня, пока его губы наконец не выскользнули из стеклянной бутылки.

— Потому что я не посещаю регулярно оргии или наркоманские вечеринки? Да, хорошо . - Я усмехаюсь, пытаясь открыть пиво, которое он так любезно вручил мне. Но я не могу. Это не поворот.

Он наблюдает, как я борюсь с приподнятой бровью и забавной ухмылкой, оттягивающей уголок его губы, прежде чем встать и убрать ее с моих рук. Он ударяет по горлышку и в то же время роняет бутылку на угол стола рядом с собой, без усилий открывает ее и возвращает мне. Я сглатываю, прежде чем отвести взгляд, неохотно забирая у него.

— Так почему ты все-таки был в баре? — спрашиваю я, пытаясь разрядить неловкую атмосферу разговором.

Он небрежно кладет руки на колено, горлышко пива свисает с его пальцев. - Саше нужна была быстрая поездка. Он пьян. Сильно.

— Его нужно было подвезти до бара? Остановиться там, а потом уйти? - Я спрашиваю. Я в замешательстве.

—Видишь. Чистая. - Его губы замирают на краю бутылки, а глаза закатываются.

Я сижу и думаю об этом минуту. Затем доходит до того, что он, вероятно, покупал или продавал наркотики, Влад был его трезвым проводником.

Меня очень раздражает его быстрая смена отношения. Сначала он игривый и немного покладистый, потом раздражительный и сдержанный. Зачем приводить меня сюда, если это все, что должно было случиться? Сидеть в офисе, пока люди занимаются сексом и принимают наркотики вокруг нас? Я могла быть уже дома, в пижаме.

— Зачем ты хотел привести меня? Зачем вообще делать ставку?

Он играет со своей бутылкой, отдирая угол этикетки, прежде чем его взгляд останавливается на мне.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя