Все в глазах.

29 1 0
                                    

Следующие несколько дней были невероятными.

Патрик и я снова были прежними собой. Игривая, постоянно прикасающаяся, целующаяся при любой возможности, все время смеющаяся…

Это было похоже на тех Патрика и Ника, которых я знала. Мы воссоединялись после того, как наконец получили время, в котором мы нуждались.

Влада я почти не видела. Он начал свою работу в компании, работая в третью смену для начала. Последние несколько ночей его не было дома, и он спал большую часть дня, или уходил из дома и гулял с Сашей или какими-то девушками.

Я честно не знала. Я старалась не думать об этом, зная, что не должна.

Наших встреч за кофе не было в последние несколько утра. Я не уверена, было ли это связано с тем фактом, что Патрик не работал, и он просто хотел избежать нашего совместного присутствия или что-то в этом роде.

Может быть, я была смелой, даже думая, что так на него повлияла. Может быть, ему просто надоело быть рядом со мной. Часть меня волновалась, но каждое утро я все еще вставала рано с надеждой, что он встретит меня такой добродушной улыбкой.

Патрик действительно старался заставить меня чувствовать себя любимой. Он пригласил меня на обед, напоил и пообедал. Он купил мне цветы; он купил мне новый свитер; он держал меня за руку и открывал двери. Это было удивительно ошеломляюще в лучшем смысле.

Я эгоистично не рассказала ему о том, что произошло между мной и Владом.

Почему? Потому что я боялась. Я боялась того, какие последствия это может иметь. Он бросил бы меня и никогда не простит мне моих измен. Я была бы бездомной. Самостоятельной. Он рассказывал своей семье и всем, кого они знали, через церковь. Все в этом городе узнают, что я была той шлюхой, которая разбила сердце бедному Патрику. Все будут ненавидеть меня. Все, что я знала за последние четыре года своей жизни, растворится передо мной.

Я бы не знала, куда обратиться.

Я решила нести свою вину, по крайней мере, до тех пор, пока не смогу обдумать свои следующие шаги. Однако чувство вины — забавная вещь. Это похоже на тяжелое облако, которое следует за вами повсюду. Иногда, если вы позволите, оно полностью затапливает вас, оставляя вас мокрыми, промокшими и недостойными солнца. Я изо всех сил старалась не позволить моему облаку затопить меня, но затененное пространство, к которому я привыкла, никуда не делось.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя