Над моей головой.

60 3 0
                                    

Час он держит меня в своих объятиях, пока солнце поднимается из-за холмов тумана. Мы просто сидим вместе, держась за руки, наши пальцы мягко раздвигаются, а затем снова вместе, и мы смотрим в глаза, которые отражают нас.

Сегодня была одна из самых удивительных ночей в моей жизни. Я никогда не встречала человека, который мог бы вытянуть из меня столько эмоций. Кто-то, кто может заставить меня почувствовать себя пробужденным к шансу на новую жизнь. Другая жизнь. Наполненная любовью и открытостью, наполненная принятием и надеждой.

Его руки и глаза снова делают то же самое. Такое ощущение, что он изучает меня, запоминая этот момент. Каталогизируя это в своем мозгу на тот день, когда он не будет иметь это перед собой. Я не могу этого вынести.

— Я люблю тебя, — шепчу я, проводя рукой по его волосам, играя ими между пальцами.

Его брови сходятся вместе, а на лбу появляются морщины. Выражение боли, которое показывает мне все, что он чувствует.

— Я никогда никому этого не говорил , — начинает он. - Никогда не чувствовал этого. Я никогда не слышал, чтобы это сорвалось с чьих-то губ, когда они смотрели на меня так, как ты сейчас. — Он сглатывает, его горло перекашивается, и он смотрит мне в глаза.

— Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя. — Я повторяю это снова и снова, чтобы наполнить его тем, что он никогда этого не слышал.

Он улыбается, кусая уголок своей губы, прежде чем мягко прикоснуться ими к моей для сладкого, чувственного поцелуя.

— Это правда? Боже, мне кажется, что я сплю, — шепчет он, мягко проводя пальцами по моей скуле, вниз к подбородку и губам.

— Мне знакомо это чувство, — отвечаю я, согреваясь от знакомой стесненности в груди.

- Как нам спуститься с нашего облака? — спрашивает он, оглядываясь на туман, окружающий нас в холмах.

Мы находимся здесь, в нашем собственном маленьком мире, спрятанном в деревьях, смотрим вниз на темную реальность, которая лежит под нами, просто ожидая, чтобы нанести ущерб тому, что мы так недавно нашли.

— Мы делаем это вместе, — говорю я, беря его руку в свою. Вместе.

Он выглядит нервным, встревоженным, неуверенным, зная, что это будет нелегко.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя