Ошибки, которые делают нас.

45 2 0
                                    

Я официально сделала это.

Я успешно напивалась и напивалась, ожидая возвращения Влада. Вероятно, он нашел каких-то девушек в хижине и в настоящее время долбит их до забвения. Не знаю, почему я согласилась его дождаться. Зачем мне вообще? Чего именно я жду?

Я падаю на диван, переодевшись в более удобную майку и шорты. Схватив свой телефон, я проверяю, пытался ли Патрик позвонить мне. Уже поздно, но я полагаю, что он еще не спит, если они уйдут куда-нибудь после обеда.

Никаких звонков. Нет сообщений.

Я звоню ему. Я достаточно навеселе, чтобы сказать ему, что я чувствую, так что я жду, когда он ответит. Телефон звонит, звонит и звонит. Нет ответа.

Я вешаю трубку, потом снова звоню. Знаешь, на случай, если я набрала неправильный номер или что-то в этом роде. Конечно, вот что я скажу. Сразу же после попытки дозвониться до него телефон сразу переключается на голосовую почту.

Одна вещь, которую я знаю о Патрике, это то, что он перфекционист. Он планировщик. Он не позволяет своему телефону разрядиться, пока его нет дома. Это будет считаться безответственным. На это есть только один логичный ответ.

Он заблокировал мой звонок.

Я пытаюсь снова. Прямо на голосовую почту.

Какого черта?!

Теперь я злюсь. Я пьяна, я зла, и я никогда не готовила спагетти, так что теперь я еще больше зла, потому что я голодна.

Я слышу, как скрипит дверь, когда входит Влад. Он подходит к тому месту, где я лежу в луже пьяного гнева. Его высокая фигура возвышается надо мной, и я чувствую запах сигарет и мяты.

Он вернулся.

И принес еды.

— Я купил нам еды , — говорит он с оттенком возбуждения в его игривых серых глазах, его татуированная рука сгибается, протягивая мне свернутые коричневые пакеты.

Мои глаза загораются, и я почти мгновенно забываю, что была расстроена. Еда — это то, что мне нужно прямо сейчас, а эти пакеты с гамбургерами и картошкой фри — это то, что нужно.

Мы едим нашу восхитительно жирную пищу на диване рядом друг с другом в общей тишине, пока на заднем плане играет Public Enemies.

— Извини, за то, что раньше было, — говорит он, поворачиваясь ко мне и кладя в рот картошку фри.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя