Избегание.

30 1 0
                                    

Следующие полтора дня были практически невыносимы. Влад взял за правило держаться подальше от меня и Патрика после его возвращения по очевидным причинам. Мне физически больно не видеть его рядом, и я постоянно думаю о том, что он думает или что делает. После двух ночей, которые мы провели вместе, кажется, что он забыл обо мне или активно пытается это сделать. Он полностью отсутствовал, и это причиняет мне такую боль, какую я никогда не чувствовала.

Патрик сбрасывает туфли, устраивается поудобнее на диване и, наконец, находит время, чтобы провести со мной время после того, как сегодня ему снова нужно было вернуться в офис, чтобы закончить отчеты о поездке.

Я пыталась поговорить с ним с тех пор, как он вернулся, пыталась объяснить, что между нами что-то не так и движется не в лучшую сторону, но каждый раз, когда я открываю эту дверь, он охотно ее закрывает, заявляя, что сейчас неподходящее время для этого.

Поговорить об этом. Никогда не бывает хорошего времени.

— Иди сюда, Ангел. Мне не хватало твоей улыбки этим утром. — Он похлопывает по пространству рядом с собой на диване с широкой ухмылкой. - У нас есть много выживших, чтобы наверстать упущенное.

Я сглатываю, облизывая губы, глядя в пол, прежде чем встать и сесть поближе к нему, чувство вины все еще исходит от меня.

— Послушай, Патрик… Мне бы очень хотелось с тобой кое о чем поговорить. — начинаю я дрожащим голосом.

Я скручиваю свою толстовку в потных пальцах, прочищая горло, в котором нет ничего, кроме песка.

Он поворачивает голову, глядя на меня, нахмурив брови, пытаясь понять, что я делаю. — Ник, пожалуйста, не начинай. Я буквально только что вернулся домой на день. Я хочу расслабиться, провести время с тобой, не думать ни о какой драме. Я изможден.

— Это не драма, Пэт. Это законные опасения, которые я пытаюсь тебе озвучить, но ты меня не слушаешь.

— Какие у тебя могут быть опасения? Ты живешь мечтой. Я много работаю для нас, так что ты можешь сидеть здесь и идти за своей мечтой писать и работать барменом. Тебе не нужно ни о чем беспокоиться. Я буквально плачу по всем счетам. Черт, ты даже не можешь позволить себе быть без меня в данный момент.

Я закрываю глаза, сижу с тем, что, как я знала, должно было стать горой, на которую мне нужно взобраться. Я делаю глубокий вдох, пытаясь сделать это снова, когда он пугает меня.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя