Поездка.

40 2 0
                                    

После того, как я вышла из душа, я завернулась в свой шелковый халат и пошла в нашу спальню, чтобы переодеться во что-нибудь удобное перед сном. Мне нужна была эта передышка, чтобы остыть. Если бы я осталась за столом, кто знает, что бы вылетело из моего рта дальше.

Когда я вхожу в комнату, Патрик сидит на краю нашего матраса и ждет меня, обхватив голову руками. Он поднимает взгляд с мягким выражением на лице, услышав меня.

Он стоит, идет ко мне, качая головой. - Ник, прости. Мне очень жаль. — Он обхватывает меня руками, а я стою неподвижно, сдерживая свой гнев, не в силах просто отпустить его.

— То, что я сказал, было ужасно. Это была такая тяжелая неделя, я переутомлен и напряжен, и то, что я сказал, было неуместным. Я зашел слишком далеко. Эти слова никогда не должны были звучать. Я чувствую себя ужасно, - Он вздыхает, качая головой. — Я прошу прощения за то, что причинил тебе боль.

Его искренность звучит правдоподобно.

Это видно по покраснению его глаз. Это не похоже на Патрика. Он никогда раньше не говорил со мной так свысока.

Честно говоря, мы были парой, которой все восхищались в колледже. Мы не ссорились; у нас не было драмы, как в других отношениях, окружающих нас. Люди всегда смотрели на нас как на отношения, к которым они стремились.

Но что с нами стало?

Как бы мне ни хотелось злиться, завтра он уезжает на две ночи, и я буду сожалеть о том, что держала эту обиду дольше, чем следовало бы. Я знаю, что он искренне сожалеет, но ему нужно знать, что он сказал что-то не так.

— Это просто ненормально. Ты не можешь использовать моего отца против меня вот так. Это больно, Патрик. Ты знаешь это.

— Я знаю, Ник, Боже, мне так жаль, - Он держит мое лицо в своем, касаясь губами моих. - Ты так много значишь для меня.

Он прижимается своими губами к моим в нежном поцелуе, и я расстаюсь с ним. — Я просто очень устала.

Он держит меня за руки, подводит к кровати и помогает залезть под одеяло. Обхватив меня рукой, он притягивает меня к себе, шепча мне на ухо:

— Я люблю тебя, Ник .

— Я тоже тебя люблю.

Я бормочу эту фразу, но все еще чувствую боль от его слов. Он осыпает поцелуями мою шею и челюсть, осыпая меня любовью, чтобы загладить свою вину, но в данный момент это не работает. Мне больно.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя