Разговор без звука.

28 1 0
                                    

Вам знакомо чувство, когда вы просто взволнованы, а присутствие другого человека буквально сводит вас с ума?

Вот где я нахожусь. После инцидента на диване я легла спать. Я хотела побыть одна, посидеть с собой и обработать свои эмоции. Подумайте и придите к какому-то пониманию или ясности относительно того, почему я вела себя именно так, а также почему Патрик вел себя так, а не иначе.

Мне не свойственно быть такой безрассудной и обманчивой.

Несмотря на это, с моими изменами, я просто не могу больше терпеть Патрика.
Он последовал за мной в спальню своей уверенной походкой, и уже одно это убило меня. Я была с ним в течение многих лет. Годы. И ни разу у меня не было таких взрывных оргазмов, как у Влада. Я буквально кончила смотря ему в глаза.

Кто, черт возьми, это делает?!

Я думаю, что больше всего я борюсь с тем, что я так отчаянно хочу, чтобы Патрик был единственным. Тот, от которого у меня все внутри начинает бурлить при виде его. Тот, который проводит кончиками пальцев по моей руке, и я горю. Тот, который заманивает меня своим взглядом и поражает своими словами.

Но он просто не тот парень, и осознание этого повергает меня в вихрь замешательства.

Он комфорт. Он счастье. Он, за неимением лучшего слова, легкий.
Честно говоря, быть с Патриком было легко. Мы не часто ссоримся. Мы практически никогда не кричим. Он делает все возможное, чтобы сделать меня счастливой. Он стремится к будущему для нас. Но, возможно, проблема именно в этом. Все заметается под ковер. Глубоко укоренившиеся проблемы, планы на будущее, правда о прошлом — все это только витает в воздухе.

Пока я хватаюсь за телефон, чтобы поискать в гугле правду, которую откладывала, ответы на вопросы о том, что случилось с Владом, Патрик проводит рукой по моему животу.

Я лежала неподвижно, не пытаясь послать все возможные сигналы. Я не в настроении.

— Раньше было довольно жарко. Тебе понравилось? — спрашивает он мне в затылок.

Он уткнулся носом в мои волосы, пытаясь прикоснуться к моей коже.

— Да, это было хорошо, просто по-другому. — Я вздрагиваю, произнося слова.

— Другое?

— Да, я имею в виду, Патрик, ты никогда раньше этого не делал. Почему ты продолжал идти после того, как Влад вышел из своей комнаты? Это было… неловко .

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя