Захожу.

39 3 0
                                    

Я умываюсь, затем выхожу из душа.

Его слов, хотя и холодных и отталкивающих, недостаточно, чтобы оттолкнуть меня. Не сейчас. Не после всего.

Я надеваю что-то удобное, пару тяжелых спортивных штанов большого размера в сочетании с укороченной толстовкой в тон. Собрав мокрые волосы в пучок, я выхожу в гостиную в поисках Влада.

В гостиной темно и пусто, что заставляет меня задуматься, ушел ли он. Может быть, это слишком много для него, чтобы открыться мне. Он боится своих чувств, как и я, но по другим причинам.

Я прохожу мимо пустой кухни, потом тихонько стучу в дверь его комнаты. Она со скрипом открывается, и я заглядываю внутрь, но там темно и его нет.

С разочарованным вздохом я прислоняюсь головой к дверному косяку, когда мой телефон предупреждает меня о сообщении. Я подхожу к тому месту, где ставлю сумку на стол, открываю ее и достаю телефон. Это сообщение от Патрика. Мгновенно я чувствую нервозность.

Патрик: Только что получил известие, что твоя машина все еще стоит в баре. Что случилось?

Ты меня разыгрываешь. Кто-то в городе сообщил Патрику о местонахождении моей машины? У меня в желудке такое ощущение, будто он падает с тридцати этажей, когда я перебираюсь по ступенькам, задаваясь вопросом, видел ли кто-нибудь взаимодействие между Владом и мной дальше по улице от бара. Меня буквально стошнило.

Ник: Да, не заводится. Влад был в баре со своими друзьями, подвез меня до дома. Завтра я попрошу Марти из магазина взглянуть на него.

Это должно немного покрыть ситуацию, верно? С нетерпением жду ответа.

Патрик: Ты должна позаботиться о своих вещах, чтобы этого не произошло. Скажи мне, что они говорят завтра.

Невероятный. Я закатываю глаза к затылку, фыркая от гнева. Нет, ты в порядке? Или я рад, что Влад был там, чтобы подвезти тебя, или я обязательно позвоню в магазин и пусть они во всем разберутся. Нет, это произошло по моей вине, я обязана во всем разобраться. Я в порядке, чтобы справиться с этим самостоятельно, но было бы неплохо, если бы у меня был напарник, который был бы достаточно заботлив, чтобы попытаться помочь мне.

Опять же, кто я такая, чтобы говорить?

Я слышу, как за моей спиной открывается дверь, поэтому роняю телефон. Влад закрывает дверь, сбрасывая куртку. Я сразу чувствую запах дыма, соединяя точки с тем, где он только что был.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя