— Выключи свет, сумасшедшая, ты кого-нибудь ослепишь, — кричит мне Влад с пассажирского сиденья.
Я бросаю на него быстрый взгляд, прежде чем выключить фары.
Я не привыкла водить машину Патрика и часто забываю, как она работает. После окончания концерта мы отправились домой. Патрик спросил, может ли он лечь на спину, чтобы немного поспать. Сон, который я удерживала от него из-за явно дикого и безумного секса.Влад был более чем готов позволить ему занять место сзади, чтобы он мог идти со мной впереди. Я застонала от этой мысли.
Мало того, что он был ужасным водителем на заднем сиденье, как вы их называете, он еще и при каждом удобном случае бросал маленькие сексуальные намеки. В данный момент я немного устала от этой мудацкой стороны Влада. Я, однако, была бы не против снова увидеть того Владика.
Слышать, как Патрик слегка похрапывает сзади, было единственным, что удерживало мою голову от кружения внутри этой машины.
— Так скажи мне, тебе всегда нравился христианский рок? — спрашивает он, поигрывая одним из своих колец на пальце.
Я смотрю на него с нахмуренными бровями и перекошенным лицом. - Нет.
Он смеется, показывая свои белые зубы.
— Честно говоря, последний концерт, на который я пошла, может тебя удивить , — отвечаю я.
— Ой, ладно, дай угадаю. — Он садится на сиденье, лицом ко мне. - Братья Джонас.
Я бросаю на него свой лучший взгляд на его остроумный ответ.
— Хорошо, не Джонас Бразерс, как насчет… Келли Кларксон?
— Господи, ты действительно думаешь, что я квадратная, а?
— Я имею в виду… да. — Он пожимает плечами.
— Отнюдь. — Я усмехаюсь. — Нет, последний концерт, на который я ходила, был прошлым летом на RockFest. Я смотрела Disturbed с моей сестрой.
Влад смотрит на меня так, будто я сказала самую диковинную вещь, которую он когда-либо слышал.
— Нарушенный?! Ты?! — Он качает головой. — Не верю.
— Ну, верь этому, потому что это правда.
— Черт, я понятия не имел, что ты заболела , — отвечает он, глядя в лобовое стекло, все еще в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный сосед.
ФанфикНиколь никогда не думала, что кто-то, кроме ее, казалось бы, идеального парня Патрика, может привлечь ее внимание. Это происходит до тех пор, пока бывший заключенный Влад Павлющик неожиданно не становится их соседом по комнате, переворачивая весь ее...