Никогда не закрывайся достаточно.

44 2 0
                                    

Меня так переполняют эмоции.

Что-то в этом человеке подо мной говорит с той частью моей души, которая оставалась нетронутой до него.

- Мне нужно быть внутри тебя, - бормочет он мне в шею, осыпая поцелуями всю мою грудь.

- Влад, пожалуйста, - умоляю я его, запуская пальцы в его волосы.

Я продолжаю вращать бедрами, чувствуя, что мы так близки, но не связаны, сводя нас обоих с ума.

- У меня здесь ничего нет. - Он облизывает губы, глядя мне в глаза.

Я понимаю, что он имеет в виду.

Намекая, что мне нужно встать с него, чтобы он мог схватить то, что нам нужно, чтобы это произошло. Но я опьянена похотью, опьянена нуждой, и я жажду почувствовать его, и ничто не разделяет нас.

- Мне все равно, - шепчу я, перебирая пальцами кончики его волос, снова прижимаясь к нему.

- Коул... - осторожно говорит он, зная, что не стоит.

- Мне нужно чувствовать тебя, - шепчу я ему в губы.

- Ты доверяешь мне? - спрашивает он, откидываясь назад, чтобы посмотреть на мое лицо, ища в нем что-то, что-нибудь, что могло бы заставить меня отстраниться.

- Я доверяю. Я имею в виду, я надеялась, что ты остановишь меня, если это будет плохой идеей.

- Это плохая идея , - говорит он с легкой ухмылкой.

Я закатываю глаза, слегка улыбаясь в ответ.

- Я на таблетках, если тебе интересно.

Он все еще тяжело дышит, пока я медленно притираюсь к нему во время нашей быстрой беседы. Мысль о том, что он находится внутри меня и ничего не заставляет колеса крутиться в его голове, сводит меня с ума.

- Хорошо, - шепчет он, явно нервничая.

Сам того не зная, он помогает мне упасть, безрассудно и дико, без всяких запретов. Все, чем я была, расчетливое, осторожное, боязливое, выбрасывается из моей сущности. Он заставляет меня прикоснуться к неизвестной части себя, до которой я никогда не дотягивалась. Сила, которая исходит от отпускания.

- Я никогда раньше этого не делал, - сглатывает он.

Я смотрю на него, слушая, как он признается в чем-то, чего я никак не ожидала.

- Я тоже, - признаюсь я.

Его глаза загораются удивлением и замешательством. Но это правда. Я никогда раньше не сталкивалась с этим с Патриком. Во всяком случае, это определенно пересекло бы чистую и католическую черту. Немного латекса заставляет его чувствовать, что он не грешит и не отправляет себя на прямой путь к вечному проклятию. Но с Владом мы оба охотно погружаемся в глубины ада вместе.

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя