Билли Айдол.

41 3 0
                                    

Ну кто не любит хороший дайв-бар?

Они буквально созданы для терапевтического разговора и многообещающей дружбы. Эти места служат двойной цели.

Люди, которые регулярно приходят в 9-5 Slide*, — мои люди. Непринужденные, немного грубоватые по краям, но настоящие. Может быть, это потому, что я часто чувствую себя не в своей тарелке с идеальной семьей Патрика, но мне трудно иметь дело с фальшивыми, пластиковыми людьми.

В баре в два часа ночи ты являешься своим истинным «я» , отбросив всякую ерунду, и я уважаю это больше, чем кого-то, кто пытается соблюсти приличия.

— Привет, Ник, — с улыбкой встречает меня голос Мартина из-за старого бара из красного дерева, видя, как я вхожу, пока он протирает стаканы.

— Вот он!  — говорю я с энтузиазмом. - Готов сегодня вечером заработать серьезные деньги?

Мой сарказм не ускользнул от него.

Он запрокидывает голову в драматическом смехе. Верно.

Я работаю с Мартином ровно восемь месяцев. Откуда я это знаю? Потому что его девушка забеременела прямо перед тем, как он устроился на работу. Он всегда говорил, что больше тратит деньги на подгузники и прочее дерьмо.

Мне нравится работать с ним, потому что он явно слишком квалифицирован для этой работы, как и я. Днем он студент инженерного факультета университета, а ночью работает барменом, собирая чаевые и собирая деньги на черный день. Трудолюбивый, чертовски смешной. Идеальный сотрудник в моей книге.

Как только наступает ночь и завсегдатаи заполняют пространство, я наливаю еще один Джек со льдом для моего старого друга Лео.

— Мне добавить это на вкладку?

— Конечно, дорогая.

Он кивает, протягивая мне несколько долларов на чаевые, прежде чем вернуться к чтению.

Он, наверное, мой любимый человек.

Лео здесь каждый вечер четверга, пьет свой Джек и читает свои старые романы. Он утверждает, что жена слишком много болтает, поэтому приходит в бар почитать, где все постоянно болтают.

Добавляя напиток к своему счету, я слышу, как кто-то откашливается в ожидании обслуживания.

Я поворачиваюсь и тут же опускаю брови, когда встречаю высокого парня- самого яркого обесцвеченного блондина, которого я когда-либо видела, с колючими волосами. Кто, черт возьми, эта подделка под Билли Айдола*?

Нежданный сосед. Место, где живут истории. Откройте их для себя