Хазери проснулся около полудня. Он лег спать, как только Муро и Патрик покинули помещение. Как бы ни был вымотан, Хаз всегда просыпался в то время, в какое планировал, и спал чутко, просыпаясь от каждого подозрительного звука. Храп Лоуренса подозрительным не считался, и потому парень был единственным, кто крепко спал рядом с Лоу. Храпел тот постоянно, что было расплатой за переломы носа в драках.
– Лоу, – позвал Хаз, потягиваясь в брезентовом гамаке, надежно подвязанном за вбитые в стены крюки. На кроватях Хазери не спалось.
Ответом были дребезжащие носовые рулады.
– Лоу! – Хаз позвал громче и, ловко выпрыгнув из гамака, кинул в друга тряпьем, которое использовал вместо подушки. Лоу тут же вскочил на ноги, приняв боевую стойку. – Как страшно. Просыпайся. Кажется, я придумал, как насолить Марло.
Лоуренс зевнул и потянулся.
– Что еще твой демонический ум придумал?
– Помнишь, мы украли серьги у Лерлании, любовницы главы «Хантайских орлов»?
– Помню, – Барева задумчиво потер подбородок, вспоминая подробности. – Я пока не нашел точку сбыта: оказалось, эти сережки были фамильным сокровищем его бабки. Или еще кого-то... Ох и досталось тогда Лерлании за эти цацки...
– Да плевать на нее, – Вале махнул рукой, пресекая рассуждения друга. – Не ищи больше покупателя, они сегодня пойдут в дело.
– Нужна помощь?
– Нет, возьму Муро. У тебя и без того дел хватит.
– Да, – Лоуренс немного помедлил. – Мне еще нужно навестить Лауру.
– Кого?
– Лауру. Медичку, с которой ты меня познакомил. Она, кажется, заболела.
– Серьезно? – Хаз оглядел друга с головы до ног и вопросительно вскинул бровь. – Лоу, мы получили от нее все, что требовалось. Шприцы у нас, даже что-то из лекарств сумели стащить. На кой тебе с ней снова встречаться?
– Она мне нравится, Хаз. Мне приятно общаться с ней. И спать тоже.
Хазери скрестил руки и презрительно хмыкнул. Затем повернулся спиной к другу и принялся отвязывать гамак. С каждым мгновением молчания напряжение росло.
– Сокрытый бы тебя побрал, Хаз! Скажи что-нибудь.
– А что мне сказать? Благословить тебя? Обойдешься. Лоу, я вас познакомил с одной целью: нам нужны были ее шприцы. Возможности черного рынка, увы, не безграничны, и шприцов нигде, кроме больницы, не найти, они пока очень редкие. Не первый раз мы уже разыгрываем карту твоего обаяния для получения вещей или информации. Получил что надо – свалил и забыл. В чем сейчас проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...