Часть 22. Хазери

20 3 0
                                    

Четверо друзей до утра обсуждали события прошедшей ночи, после чего Хазери подвесил гамак и улегся спать. Патрик язвил, что это очень удобно, потому как кроватей в их нынешнем убежище всего две, на что сонный Хаз пригрозил прирезать его во сне. Утром Вале увидел, что Пат и сам спал в старом жестком кресле, галантно уступив койко-место Муро. Ну или Муро, как обычно, не пустила его к себе под одеяло. Валенза не скрывал симпатии к девушке с самой первой их встречи, но все его неуклюжие ухаживания разбивались о ее снисходительный взгляд и хриплый смех. Хазери с Лоуренсом вот уже четыре года развлекались тем, что подзуживали обоих. Вале разбудил Патрика и оставил его караулить, а сам отправился выяснить обстановку в городе.

Вергаза встретила его ветром, тяжелыми серыми тучами и далеким громом. Гроза нависала над городом, но на нее мало кто обращал внимание. Осенние грозы были привычным делом для местных жителей. Вале покрутился по переулкам Йер-Велу, сунул нос в Йан-Те, но никаких новостей по ночному нападению не нашел. Его информаторы разводили руками и спешили свалить подальше, а некоторые здешние уголовники и вовсе переходили на другую сторону улицы или скрывались в ближайших заведениях. Заподозрив неладное, Хаз отправился к Мин-Мин. Эта женщина всегда была в курсе всего, что творится в Йер-Велу, и охотно делилась с ним новостями, взамен получая поддержку монетой и, если надо, оружием.

– Ха-азери, пожалуйста, уходи, – Мин-Мин, как всегда прекрасная в своих воздушных и откровенных синейских одеждах, скрестила руки и надула губки.

– Что? – Хаз опешил. Владелица «Белой розы» всегда была к нему благосклонна, с самой их первой встречи, когда он буквально свалился к ней во двор, как снег на голову.

– Не нужно меня подставлять. Я понимаю, у нас дружба и все такое.

– Чем подставлять? Объясни наконец. Я сегодня весь день ни от кого не могу ничего добиться!

Мин-Мин воровато огляделась, схватила парня за руку и волоком затащила к себе в кабинет. Хаз оглядел помещение. С последнего визита, когда ритуальщица убирала ему синяки на лице для визита в тюрьму, оно претерпело изменения: отовсюду пропали белые цветы, ковер стоял в углу, а пол был тщательно вымыт и блестел новым слоем лака. Диван, на котором каждый раз валялся раненый Вале, пропал, на его месте красовались два новеньких кресла. В книжном шкафу прибавилось пустых полок.

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя