Как только Хазери ушел, атмосфера стала более дружелюбной. Патрик принес из погреба Лерлании несколько бутылок вина, Лоуренс внимательнее изучил запасы продуктов, и они с Муро на скорую руку наготовили простых закусок. Мерса с легким недоумением наблюдала за тем, как бандиты хозяйничают в чужом доме, а Валвер тихо посмеивался.
– Да вы, ребята, нигде не пропадете.
– Сколько бы мы ни пытались, – хохотнул Лоуренс, смакуя вино. – Но ты сам хорош, Валвер. Отправился один за море решать проблемы чужого города.
– Не то чтобы чужого, – Валвер закинул в рот оливку. – Вся эта история меня здорово привязала к Вергазе. И пусть мои друзья мертвы, я остаюсь верен обещанию избавить город от алчной группки безумцев.
– А если бы артефакт создали в Леаде? – Муро незаметно убрала дневник со стола, спрятав его от ритуальщика.
– Не пытайся меня подловить, барышня. Мой ответ будет тем же. Никто не имеет права покушаться на человеческую жизнь.
– Но ты не против убийства самих чтецов.
– Если есть другой способ их остановить, я с радостью им воспользуюсь. Но пока живы, они будут повторять свои эксперименты раз за разом.
– Осталось найти способ их убить, – Муро задумчиво покачала в руке бокал. – Есть идеи?
– Можно попробовать выманить на свою территорию, – произнесла Муро. – Но с их ресурсами...
– А на какую разведку ушел Хазери? – полюбопытствовал Валвер.
– Сокрытый его знает. Придет – расскажет, – отмахнулся Патрик и взглянул в окно.
Дождь стучал по стеклам, навевая тоску. Внутри ворочалось неприятное чувство, а голову заполняли мрачные мысли. Парню захотелось оказаться как можно дальше, желательно на другом краю света.
– Раз завтра мы планируем надрать задницу знати, сегодня стоит хорошенько отдохнуть, – Лоуренс потер ладони.
– Да, нужно выспаться, набраться сил, – закивал Валвер и удивленно уставился на смеющуюся компанию.
– Нет, ты не понял, – отсмеявшись, ответил Лоу.
– Хорошо, что я понял, – криво усмехнулся Патрик, вставая и направляясь в погреб.
К полуночи друзья успели несколько раз спеть «Играй, музыка». На третий им подпевала Мерса, а на четвертый подключился и Валвер, выучивший слова. Пьяные нестройные голоса создавали вместе особое звучание, полное обреченного веселья. Если бы Патрику кто-нибудь сказал, что он будет петь песню Дельных вместе с аристократом и наследницей престола, он бы громко рассмеялся. И все же столь разные люди объединились вместе ради общей цели и нещадно опустошали погреб Лерлании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasiХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...