Часть 32. Хазери

3 2 0
                                    


Он повесил пальто и шляпу на вешалку у двери и пригладил мокрые каштановые волосы, выбившиеся из хвоста. Стройный, подтянутый мужчина лет за тридцать уступал телосложением Лоуренсу, но производил впечатление умелого бойца. На леадца он не был похож, зато наметанный взгляд Хаза различил характерные жесты: шаг с левой ноги, оттопыривание мизинца при поднятии руки, легкий поворот головы ухом к говорящему. Действия были связаны с леадской культурой, потому, если человек использовал их все, то скорее всего являлся леадцем. В Леаде любой житель мог отрезать вору палец, если поймает того на краже. Приспособление для этого они носили при себе. Леадцы использовали ту же традицию и в других странах, а потом оправдывались перед стражей, мол, забыли, что не дома. Различать приезжих из Леада учились все воришки с малых лет.

– Такой помощи я не ожидал, – Хазери краем глаза заметил, что его друзья спрятали оружие, но сам кинжал не опустил.

Мерса подошла к нему и снисходительно посмотрела сверху вниз, как на шкодливого ребенка:

– Расслабься. Хоть вы и доставили ему неприятностей своей проделкой, он искренне хочет помочь.

Хазери нехотя убрал кинжал. Они прошли в гостиную, расселись за столом, убрав остатки завтрака. Вале было неуютно в доме с вышитыми шторами, мягкими креслами и скатертью на столе. Будь у него выбор, парень бы уже слинял на свой пыльный чердак или грязный склад, который нашел для них Патрик. Присутствие аристократа, которого они недавно обчистили, не прибавляло комфорта.

– Итак, – Моратте кашлянул, привлекая внимание. – Давайте по порядку. Что вам известно?

– Мы тебя не знаем, – тихо и зло ответил Вале.

– Я вас тоже. Вдобавок, вы пролезли в мой дом, обокрали и сожгли половину здания.

– Нет доказательств, что это были мы. И что вообще что-то у тебя украли. Ты об этом не заявлял.

– Вы и показания мои читали?! – Валвер сузил глаза, взглянул на Мерсу. Та виновато смотрела в сторону, ведь именно она достала копии документов и показала их Хазу. – Ужасный город. Преступность везде пустила свои корни. В Леаде вас бы всех уже повесили.

– Нас бы и тут повесили. Просто мы умные и везучие, – хохотнул Лоуренс. Настроение у него было на удивление хорошее – впервые за долгое время наелся вкусной еды. Вале в другой раз поспорил бы с другом насчет ума и везения, но сейчас лишь мрачно ухмыльнулся.

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя