Муро нервничала. Отмычка уже третий раз соскочила до того, как послышался желанный щелчок.
– Долго возишься, – проворчал Хазери.
Они вдвоем сидели на крыше «Лавки удовольствий». Муро пыталась вскрыть замок на чердачном люке, а Хаз оглядывал местность в поисках чего-либо подозрительного, но пока все было тихо.
– Да лучше б ты замком занялся, а я на стреме постояла! – девушка хлопнула ладонью по коленке. Весь разговор проходил шепотом, но в вечерней тишине показалось, что она закричала.
– Тс-с-с. Тебе нужно тренироваться.
– Я потренируюсь дома на аналогичных замках. Я карманница, а не домушница, в конце концов!
– А ты давай в полевых условиях тренируйся. И поторопись.
Девушка взглянула на парня, затем на замок. Успокаивающий вдох-выдох и снова взялась за инструменты. Хазери скупал разные замки, использующиеся в Вергазе, всегда был в курсе новых изобретений и в свободное время учил бунду их вскрывать. Муро в этом преуспевала. Вот уже четыре года она находилась в банде Хаза. Он научил ее лазать по стенам, но на земле карманница все равно чувствовала себя увереннее, в то время как парень, казалось, был в своей стихии именно на крышах. Сколько она ни пыталась, ей не удавалось достичь такого же спокойствия, которое демонстрировал он.
– Почему ты думаешь, что она сейчас спит? У нее ведь самая работа ночью.
– Так это ночью. Сейчас еще вечер, стемнело совсем недавно. Несколько часов она спит вечером, потом еще несколько – утром. Я узнавал.
– Когда успел-то...
– Времени не терял днем.
– Ага, – Муро ухмыльнулась. – По Йер-Велу пошел удобный тебе слух, и вот мы вскрываем чердак борделя. Слух пошел не от меня, а со стороны проституток. Ты был у нее?
– Был, – парень не стал отпираться, Муро слишком хорошо его знала.
– Она же свихнутая, Хаз! Когда-нибудь она убьет либо тебя, либо кого-нибудь из нас.
Наконец замок щелкнул и открылся. Девушка вздохнула с облегчением и встала с колен, разминая затекшие ноги.
– Вспомни, она из-за тебя одной шлюшке уже вспорола живот. Второй – кислотой в глаза плеснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...