Полуденное солнце светило ярко, но грело слабо. Осень в Вергазе наступала быстро: дни еще были длинны, но холодные ветра уже задули и со дня на день ожидались проливные дожди.
Патрик застегнул верхний крючок жилета, накинутого поверх рубахи, и поднял воротник. Добротная ткань с алхимической пропиткой местами была порвана и наспех зашита широкими стежками, как и вся одежда парня. Хотя мать постоянно бранила его, он так и не научился следить за собой.
– Что бы ни случилось, не лезь, – произнес Хаз, сосредоточенно вглядываясь в прохожих.
Они стояли на небольшой площадке перед игорным домом, принадлежащим «Красным тиграм». Музыка и смех, льющиеся из гостеприимно открытых дверей, завлекали клиентов.
– Тогда на кой ляд я вообще с тобой иду? – Пат поправил самострел на поясе.
Небольшой, в две ладони, арбалет служил парню не первый год. В отличие от одежды, все оружие Патрика Валензы было в превосходном состоянии. Прикосновение к деревянной лакированной рукояти придало парню уверенности.
– Если будешь стоять в стороне и помалкивать, тебя отпустят, – Хазери поднял голову, чтобы посмотреть в лицо товарищу. – На наши дальнейшие планы ничто не должно повлиять.
– Я думал, у тебя все под контролем, – пробурчал Патрик, когда Хаз отвернулся.
– Для того ты и здесь – чтобы дело под контролем.
– Дело, но не твоя жизнь?
Хазери промолчал. Он заметил кого-то в толпе и устремился вперед. Валенза поплелся следом.
Несмотря на абсурдность обвинения со стороны мадам Марло, Дельные обязаны были привлечь Хазери к ответу и разобраться в ситуации, для того назначили встречу. Если бы доказательства вины имелись, его поволокли бы к главарю прямо с площади. Заминка в полдня и назначение встречи говорили о том, что на Хаза ничего нет. Но Патрику было от этого не легче.
Проводник – здоровенный амбал с двуручным мечом в ножнах и перчатками с металлическими вставками на руках – завернул за угол игорного дома, прошел по переулку и остановился у неприметной двери. Дождался, пока Хазери и Патрик подойдут ближе, открыл и придержал дверь, молча указав в темный проем.
Пат с каждым шагом чувствовал себя все паршивее. Уже четыре года он находился под началом Вале, и за это время натворил много дел, о которых семье не расскажешь. Банда выходила сухой из воды в том числе благодаря силовой поддержке Патрика и Лоуренса. Раны, которые штопала Мин-Мин, не в счет. Важно, что они всегда оставались живы. Муро появилась в банде немного позже Пата, и тогда он стал еще более ревностно относиться к своим обязанностям. Пусть он не владел клинками и кулаками так же здорово, как Барева, зато стрелял в разы лучше и мог защитить друзей. Запрет Хаза на силовую поддержку в нынешней ситуации связал парню руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasíaХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...