Часть 13. Мерса

24 4 0
                                    

– Ты – мерзкий ублюдок! – прошипела вместо приветствия Мерса вошедшему в кабинет Хазери Вале.

Тот положил на край стола, за которым она сидела, толстый кошель, набитый золотыми и серебряными монетами

– Как договаривались. И немного сверху – за беспокойство.

На лице ни капли вины, лишь серьезный взгляд светлых глаз. Мерсе захотелось кинуть в него чем-нибудь тяжелым.

– Ты обещал, что Ирона не пострадает, – зло произнесла женщина. – Грош цена твоим словам.

– А она пострадала? – Хаз удивленно поднял брови.

Мерсе понадобилось два глубоких вдоха, чтобы успокоиться.

– Нет, всего лишь выпила яда, как и все гости Валвера Моратте. Ты мог предупредить!

– Тогда она бы не стала пить вино. Это могло вызвать лишние вопросы.

Еще два глубоких вдоха. Мерсе было неприятно признавать, что этот самодовольный бандит прав. Ирона на празднике поняла, каким ядом был отравлен один из гостей. Назывался яд «Лимонная змея» и в алкоголе почти не ощущался. Убивал не сразу, а действовал постепенно. Самым легкодоступным лекарством от него были...

– Хаз... Гражданская война в Лауте, из-за которой ожидался дефицит лимонов, твоих рук дело?

– Я еще не дорос до организации гражданских войн, – Хазери самодовольно улыбнулся. – Но правильно вброшенные слухи творят чудеса.

– Я тебя ненавижу, Вале. Так же сильно, как люблю чай с лимоном.

– Извини, мне нужно было сделать так, чтобы знатные жрали только их. Проще всего...

– Создать дефицит, чтобы лимоны стали роскошью. И тогда убийство Иэдеро Керно будет выглядеть чистой случайностью, ведь только у него редкая аллергия на лимоны, – Мерса сжала зубы, чтобы скрыть восхищенную улыбку. Хорош, ничего не скажешь. Женщина отодвинула несколько документов на столе и достала исписанный лист бумаги с печатью. – Может, поведаешь, что вы там устроили помимо убийства?

– Ты о чем? – Хаз состроил невинную гримасу.

– Можешь взглянуть, – она протянула лист парню. – Показания Валвера Моратте. Ирона поняла, что в его дом кто-то влез, и он был сильно этим обеспокоен. Вдобавок, полкрыла его дома сгорело. Но в показаниях, которые он давал следователю «ястребов», эта тема всячески умалчивается. Отсюда вопрос: что вы такого у него украли?

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя