Часть 21. Мерса

23 3 2
                                    

Когда Хазери Вале ушел, со второго этажа выглянули несколько любопытных девушек. Они зевали и потягивались, лица были обеспокоенные. Мерса посмотрела на них, затем налила себе в стакан бренди из недопитой бутылки.

– Ложитесь спать, девочки. Шоу окончено.

– Мерса, что будет дальше? – подала голос Ирона, глядя на дверь бара.

– Спать. Утром поговорим.

Девушки нехотя потопали в спальню, а Мерса переоделась и встретила рассвет в своем кабинете, штудируя те крохи информации по мертвым аристократам, которые смогла достать. Ничего общего, кроме того, что все были потомственными знатными особами. У кого-то род прервался, а чьи-то потомки продолжали жить в освободившихся домах богатого района Ла-Фар. Мерса усмехнулась, подумав, что это могли быть случайные заказы Хазери, а она тут голову ломает и вообще движется не в ту сторону.

Женщина сложила забористо исписанные листы в сейф. Подумав, написала несколько распоряжений для подопечных и покинула бар, отправившись на поиски новых сведений. Утро выдалось пасмурным и ветренным, ночью значительно похолодало. Осень вступила в свои права и беспощадно обдирала желто-зеленую листву с деревьев. Где-то вдалеке громыхал гром.

Мерса подняла воротник шерстяного пальто и отправилась в Ме-Йер – район, чьи жители сумели вырваться за черту среднего заработка и обеспечить себе безбедное будущее. Они были достаточно богаты, чтобы приобрести жилье на правом берегу, но не достаточно знатны, чтобы жить в Ла-Фар. Словно в насмешку, район богачей располагался напротив Йер-Велу. Из окон, освещенных теплым желтым светом алхимических светильников, можно было разглядеть бледные проблески редких уличных фонарей неблагополучного района. Неудивительно, что многие особняки имели плотно закрытые ставни на стороне набережной.

Последняя попытка, пообещала себе Мерса. Исследовать последнюю ниточку, и больше она не станет искать закономерность в убийствах Хазери Вале. Она прошла пару кварталов, свернула к двухэтажному дому, возле которого была разбита ухоженная клумба, и постучалась в дверь.

– Да, я работала у Гилберта Олермо, – задумчиво произнесла пожилая женщина, наливая Мерсе чай. – Экономкой.

Они сидели в скромной уютной гостиной. Мерса подметила гостеприимство хозяйки дома и не преминула им воспользоваться. У них завязался милый разговор, полный лести, лукавства и лжи со стороны Мотье. Она обволакивала пожилую женщину туманными фразами, выуживая требующуюся информацию. За годы своей юности под крылом мадам Марло женщина много тренировалась на своих клиентах, потому покинула наставницу с немалым запасом их секретов.

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя