Пожар потушили только к утру. В то время от бара уже почти ничего не осталось, и Мерса, пошатываясь, ходила из стороны в сторону вокруг остова некогда прекрасного здания. Медики и пожарные приехали уже под конец, когда пламя утихло стараниями местных жителей, чья собственность находилась в опасной близости. Мерса Мотье отрешенно наблюдала, как выносили из здания обожженные тела, прикрытые тканью. История повторялась. Спустя восемнадцать лет ее жизнь снова была уничтожена языками пламени.
– Мерса, – подошла Ирона. Глаза ее были красные, заплаканные.
Женщина вздрогнула и посмотрела на свою подопечную затуманенным взглядом. Та помолчала, смущенно произнесла:
– Эвия нашла нам жилье. Ты можешь пойти с ней, а я прослежу здесь. Посмотрю, что уцелело.
Эвия – вторая девочка Мерсы, которая осталась в Вергазе изучать местные слухи на предмет «клуба чтецов». Остальных Мотье спешно отправила в другие города, чтобы обезопасить от возможных козней Хазери Вале. Эвия присоединилась к организации совсем недавно, но успела зарекомендовать себя, как умная, смелая и преданная.
– Спасибо. Но я лучше сама.
– Мерса, пожалуйста, – Ирона взяла женщину за руку. – Ты еле на ногах стоишь.
– Я справлюсь.
Фраза, которую она всегда говорила себе, из раза в раз отталкиваясь от самого дна, за мгновение до того, как потонуть в страхе и отчаянии. «Я справлюсь» – убеждение, которое помогало ей выжить. Что бы ни произошло, она справится. И сейчас ей требовались все ее силы. Не время впадать в уныние. У нее есть подопечные, о которых следует заботиться, и секреты, которые необходимо раскрыть. Взгляд Мерсы Мотье прояснился, голова заработала.
– Ирона, пусть Эвия идет одна. А мы здесь разберемся, присоединимся к ней позже. И оплачем близких.
Девушка просияла, увидев, как ее наставница приходит в чувства, и поспешила отправить Эвию отдыхать. Через некоторое время они вдвоем прошли между почерневших стен здания, некогда звавшегося их домом. Пламя уничтожило почти все – первый этаж выгорел дотла, лестница на второй готова была рассыпаться от дуновения ветра. Мерса задрала голову.
– Мне надо попасть в кабинет.
– Не получится. Наверх мы не заберемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...