Часть 39. Лоуренс

7 2 0
                                    

После встречи с Патриком Лоу пребывал в ужасном расположении духа. Он понимал, что Валенза не мог поступить иначе, но это его ни капли не оправдывало. Расскажи он все друзьям, они бы придумали, что делать, но парень предпочел умолчать о шантаже и плясать под дудку аристократа. В итоге он стал предателем, заняв сторону врага в решающий момент, пусть и под давлением. Дельные таких поступков не прощают, и Барева понимал, что Хаз лишь отсрочил гибель парня. С одной стороны, его было жаль, с другой – он крутился в криминальном мире уже четыре года и должен понимать последствия своих поступков. Даже удивительно, что Вале не прирезал его на месте. Хотя, может, и прирезал бы, если б мог ходить. В любом случае, не похоже, чтобы Хаз размышлял о Пате. Он задумчиво крутил перстень аристократа и что-то прикидывал в уме, сидя в столовой. Мерса встречалась с Лерланией, а Валвер без дела слонялся по жилой части борделя, откуда им строго-настрого запретили выходить, дабы не распугать клиентов.

– Как прошло? – увидев Лоу, Моратте поспешил к нему.

Мужчина покачал головой.

– Честно? Понятия не имею. Но Хаз вроде бы взбодрился.

Валвер посмотрел на притихшего и смотрящего в одну точку парня, скептически хмыкнул.

– И давно он такой... бодрый?

– Скоро должен прийти в себя.

– Я с новостями! – заявила Мерса Мотье, войдя в помещение. – Хаз, вылезай из кокона, надо поговорить.

Вале моргнул, нахмурился, но повернулся к женщине, готовый слушать.

– Я забрала у Лерлании наши вещи и то, что может пригодиться, – Мерса разложила на столе карту, изрисованную углем, дневник ритуальщика и записи Лоуренса. – Узнала насчет... Сильвии. Она была не самой крупной фигурой, и давно ходили разговоры о ее любви к взяткам и потакании аристократам. Собственно, они ее и протолкнули наверх. Лерлания намекнула своему ухажеру на некие темные делишки, связанные с Сильвией и ее смертью, теперь «ястребы» нас не побеспокоят – у них будет достаточно своих проблем. За последнее время дети не пропадали, мертвых тел никто не находил. Похоже, чтецы где-то их прячут.

– Им нужен хороший ритуальщик, – пробормотал Валвер.

– Да, и дневник, чтобы знать, что делать, – кивнул Хаз, разглядывая карту Вергазы. – Надо воспользоваться передышкой и ударить по ним. Мерса, после пожара в твоем баре... уцелели какие-нибудь документы?

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя