– «Я веду дневник, чтобы не повторять ошибок предшественника. В этот раз все исследования будут задокументированы. Моим последователям не придется проводить эксперименты наощупь, как мне...», – Хаз прочитал вслух первые строчки дневника ритуальщика и передал его Лоуренсу. – Он себя великим ученым возомнил?
– Да. В какой-то степени он и есть ученый. Многие ритуальщики пользуются уже известными письменами и обрядами, а он создавал свои, – ответил Патрик, перелистывая страницу.
– Откуда столько знаешь?
– Спал с ритуальщицей, – Патрик бросил быстрый взгляд в сторону сидящей поодаль и читающей расшифровку дневника Муро, но та будто не услышала парня. Лоуренс и Хазери сделали вид, что ничего не заметили. – Она мне много рассказывала.
– То есть тут все, кроме меня, знатоки ритуалов?
– Не все, – отозвался Барева. – Я половину написанного в дневнике не понимаю.
– Если совсем просто, Энци Ракха пытается разобраться, как ведет себя энергия во время ритуала. Чтобы не схлопотать отдачу и не потерять здоровье, ритуальщики используют жертву, но не все вникают в принцип работы ритуалов. Жертва нужна не как защита от отдачи, а как источник энергии. Опираясь на это объяснение, предшественник Энци предположил, что можно создать источник энергии, который позволит творить магию без ограничений, – Муро подняла глаза от страниц и окинула взглядом притихших парней. На их лицах отражалось требование пояснения, откуда ей столько известно. Муро ухмыльнулась: – Спала с корсийцем. Он мне много рассказывал.
– Ты уже все прочитала? – улыбнулся Лоуренс, наблюдая, как Пат смущенно покраснел.
– Где-то до середины. В основном, там теория, выписки из источников. Кроме самой идеи, предшественник Энци ничего не оставил, но пока не поняла, почему. Тут временами такая мерзость встречается.
– О, тоже заметила? – Лоуренс открыл дневник, пролистал. В глазах зарябило от ритуальных кругов и магических знаков. Друзья читали расшифровку, сверяясь с оригиналом, ведь письмена и схемы Лоу перерисовывать не стал.
– Энци вскрыл несколько ритуальщиков, изучал их, – Муро подошла к парням, забрала дневник, нашла в нем нужную страницу и показала подробный рисунок разложенных на столе и подписанных человеческих органов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...