Гроза разразилась сильная – первая из многих после короткой летней передышки. Пока Хазери рассказывал неутешительные новости и свои соображения, Муро тоскливо смотрела в окно на завесу воды, освещаемую частыми вспышками молний. С каждым днем их банде становилось все тяжелее держаться на плаву. И огонек азарта в глазах Вале не внушал радости. Парень сейчас казался загнанным в угол и хватающимся за соломинку.
– Есть вопросы? – Хаз уселся за стол и осмотрел исписанные ровным почерком листы – Лоу в его отсутствие расшифровывал дневник ритуальщика.
– Мне не нравится план, – проворчал Лоуренс.
– Другого у нас нет.
– Мне не нравится, что ты отталкиваешься от слов Аш, – произнесла Муро.
– Потому что Аш тебе не нравится, – буркнул Хаз.
– Да, не нравится. Она сумасшедшая.
– Она полезная.
– А мне план нравится, – подал голос Патрик. – Если все получится, мы выйдем сухими из воды.
– А если не получится?
Валенза промолчал. Сквозь шум дождя послышалась музыка из соседнего здания – кабака средней паршивости, коих в Йер-Велу бесчисленное множество. Певец драл глотку так, будто пытался докричаться до района знати на другом конце города.
Играй, музыка, пока стража спит!
Всё добро мы унесём в окно.
Помним точно – враг нам отомстит.
Мест на виселице полным-полно.
– И почему Дельные так любят эту песню? – поморщилась Муро. – В ней столько безысходности...
– Это нам всем напоминание, что каждый день может стать последним, – Хаз хлебнул чай из кружки. – Разве не повод прожить его на полную?
– Да, забившись в четырех стенах, словно крысы.
– Ненадолго, – в голосе Хаза послышалась сталь. – Я вытащу нас.
Воцарилась напряженная тишина, и Лоуренс с Патриком, пившие вино вместо чая, отправились спать, чтобы раздражение Вале не перекинулось на них. Через недолгое время со стороны кровати донесся раскатистый храп Лоу, а свернувшийся в кресле Пат тихо засопел. Муро встала и подошла к окну. Безлюдная улица напоминала реку – столько воды натекло на дорогу. Йер-Велу находился ниже других, и во время ливней вся дрянь с более благополучных районов оказывалась на местных мостовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...