После полудня, когда небо разорвалось проливным дождем, Лоуренс Барева открыл глаза. В комнате никого не было. Он встал, выглянул в окно. Тяжелые капли барабанили по стеклу, а дорога под окнами превратилась в бурный поток. Вергаза во всей красе.
Внизу пахло свежеиспеченным хлебом. Лоу проглотил слюну и отправился в гостиную. Кресла, в которых они вчера расслабленно пили вино, поставили вдоль стен, в центре накрыли стол. Муро, Патрик и Хаз уже сидели перед пустыми тарелками и обсуждали предстоящие дела.
– А где Мерса и Лерлания? – спросил, потягиваясь, Барева.
– Ты хотел спросить: «Где моя порция еды»? – ухмыльнулся Пат и снял крышку с одной из тарелок.
Лоуренс порадовался виду колбасок с жареными яйцами и накинулся на еду. Муро, не теряя времени, ввела его в курс дела:
– Лерлания ушла к своему мужчине, а Мерса отправилась за подмогой. Не знаю, как ее знакомый нам поможет, но стоит использовать любые ниточки. К оставшимся аристократам не так легко подобраться, особенно учитывая, что они в курсе наших намерений их убить.
Хазери задумчиво посмотрел на дождь за окном. В этот момент серую улицу пронзила вспышка молнии, и парень моргнул. Послышавшийся следом гром на мгновение заглушил разговор друзей.
– Я дочитал дневник ритуальщика.
Лоу подавился чаем.
– И?
– И толком ничего не понял. Только то, что он вроде как достиг цели. Расписал там все формулы. Они похожи на те, что я помню, но ручаться не могу.
Еще одна вспышка вспорола свинцовое небо. Из-за грома никто не услышал звука отпираемого замка. Лоуренс, который сидел так, чтобы видеть дверной проем, первым разглядел зашедшую Мерсу Мотье в промокшем плаще.
– Есть новости? – крикнул мужчина.
– Да, позже наш помощник придет. Будьте добры, налейте мне чаю с лимоном.
Патрик по-хозяйски засуетился. Парень чувствовал себя в обители тепла и уюта намного комфортнее остальных. Еще бы, наверняка это место напоминало ему дом. Мерса с благодарностью приняла из рук Валензы чай и с наслаждением отпила горячий напиток.
– Ты долго, – в излюбленной манере проворчал Хаз.
– Сделала крюк до кладбища, – хмуро отозвалась женщина. Она еще не привыкла к его вечному недовольству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
FantasyХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...