Часть 25. Муро

10 2 0
                                    

– На кой вы ее сюда притащили?! – возмутилась Муро.

– А что, надо было оставить ее у горящего здания? – возмутился Лоуренс.

– Вообще-то, я решил ее допросить, – пожал плечами более практичный Хаз.

Лоу покосился на парня и обреченно покачал головой – его уже ничто не исправит. Муро осмотрела девушку, которую парни привязали к стулу: без сознания, в ссадинах и мелких ожогах. Ее дорогая одежда, холеное лицо и светлые волосы были перепачканы грязью и пеплом.

– Так вот ты какая, грозная Ванесса Эрх, отделавшая Хаза на его территории, – Муро нагнулась, чтобы лучше разглядеть, проигнорировала ворчание Вале.

Ритуальщица резко открыла глаза, дернулась и чуть не упала вместе со стулом. Девушки встретились взглядами, и Муро нахмурилась, бросив взгляд в сторону Хаза. Тот полез в шкаф и достал бутылку с вином.

– Заметила? – тихо спросила Ванесса и улыбнулась. – Наши с ним глаза особенные.

– Ты в темноте видишь? – Муро скрестила руки.

– Нет.

– Или сквозь стены?

– Нет, но...

– Или можешь разглядеть корабль на горизонте?

– Да нет же!

– И что тогда особенного? – фыркнула девушка.

– Прекращай, – Лоуренс навис над связанной ритуальщицей. – Не морочь нам голову. Лучше рассказывай, зачем ты здесь и кто тебя отправил.

– Я здесь, чтобы забрать артефакт, – глядя в потолок, ответила Ванесса и замолчала.

– Дальше.

– Нет, – она принялась раскачиваться на стуле.

– К утру ты мне все расскажешь, – прорычал из-за стола Хазери.

У Муро мурашки побежали от звука его голоса – он был очень зол. По широко раскрытым глазам Ванессы стало понятно, что она тоже оценила угрозу. Девушка выпрямилась и попробовала пошевелить руками, но те не двигались – парни связали ее крепко. Муро ни разу не видела, чтобы Вале кого-то пытал. Избивал, угрожал, вымогал деньги – сколько угодно. Убийства ему тоже давались без труда. Но она не представляла его в роли мучителя. Хотя, возможно, у него просто не было случая показать себя.

– Меня достала эта слепая беготня, – он встал, держа бутылку за горлышко. – Поверь, я отлично умею причинять боль.

В тени Сокрытого. Закат ВергазыМесто, где живут истории. Откройте их для себя