Утро Мерса встретила в отвратительном настроении. Ночная ссора с Хазери Вале выбила ее из колеи. Обычно она более сдержана, даже если дело касается ее прошлого, но встреча с мадам Марло и неприятные новости уничтожили в ней все барьеры. Женщина проснулась измотанной и выжатой. Зазель не добавила радости, принеся очередную стопку писем. Она взглянула на свою начальницу:
– У тебя назначено много встреч. Ты уверена, что стоит идти? Паршиво выглядишь.
– Зазель, дай мне полчаса, и я буду выглядеть великолепно.
– Ага, ну да, – хохотнула девушка, выходя за дверь.
Через полчаса Мерса Мотье вышла из бара в обольстительном атласном голубом платье с вышитым воротником и с серебристой меховой накидкой на плечах. Сапфировые украшения подчеркивали синий цвет глаз, а макияж скрыл следы усталости. На лице сияла чарующая улыбка. Женщина была готова к новому дню и новым свершениям.
Помимо важных встреч, где решались вопросы поставок для бара, сотрудничества с другими бандами, угроз тем, кто не так кашлянул в ее сторону, Мерса зашла к нескольким знакомым и попыталась выяснить, что они знают о Валвере Моратте. Раз не удалось выяснить ее шпионкам, она попробует сама.
К сожалению, информация разнилась: кто-то подтверждал догадку Ироны о его леадском происхождении, кто-то ее опровергал, насчет сословной принадлежности мнения тоже были самыми разными. Землю в Вергазе мог приобрести лишь представитель голубых кровей. О титуле Валвера никто не был в курсе, но Совет не отдал бы поместье простолюдину, каким бы богатым тот ни был. Это была одна из немногих оставшихся у знати привилегий. Совет состоял как из аристократов, так и из глав гильдий Вергазы, потому протолкнуть расширение прав знатным особам пока не удавалось.
– Валвер Моратте? – переспросила седая сморщенная старуха.
На вид ей было лет семьдесят, хотя на деле – сорок один. Раньше она проводила ритуалы, но из-за ошибки схлопотала «отдачу», которая отняла все ее здоровье и годы жизни. С тех пор ритуалами она не занималась, а сидела на скамейке, мастерила крючковатыми пальцами фигурки из глины и слушала то, что говорят на улице. Продавцы слухов не работали ни на кого конкретно, но охотно рассказывали, что знают, за установленную плату.
– Верно. Валвер Моратте. Что-нибудь слышала?
– Слух у меня хороший, но память иногда подводит, – старуха требовательно протянула руку. Мерса положила в сухую ладонь серебряный арги. – Гляди-ка, что-то вспоминаю. Помню-помню, был такой. Но давненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени Сокрытого. Закат Вергазы
ФэнтезиХазери Вале - беспринципный лидер банды воров и убийц в преступном районе мрачной, дождливой Вергазы. Ему не сидится на месте: выполняя заказы от любого, кто хорошо платит, он умудряется постоянно совать нос в чужие дела. Его любопытство втягивает б...