Первая капля

1.9K 101 18
                                    

Ribs-Lorde

В последние время популярность «Nkeeei uniqe shilovets» взлетела до небес, и Никита ощутил это на себе. Ходить по улице без капюшона и солнечных очков, как в клише из голливудских фильмов, стало невозможным. Он словно обрек себя на вечные погони. Вот и сейчас, после напряженной встречи со своим менеджером, он пытался спрятаться от волны фанатов. Нет, он не подхватил звёздную болезнь, ему просто нужно было передохнуть, остаться наедине со своими мыслями. Количество концертов возросло, как отметка подписчиков в социальных сетях, а комментарии о большом желании фанаток иметь от него детей и выйти за него замуж стали повсеместными. Какой же беспредел.

- Нкей! - прозвучал крик, напоминающий боевой клич, и парень почувствовал, как холодный пот пробежал по спине. Чужие голоса становились все ближе, а выхода из ситуации не было. Завернув за новый угол, он увидел вывеску «Вдохновение». В глазах заблестела надежда. Ничего не оставалось, как зайти в манящее заведение. Никита натянул капюшон сильнее, скрывая свои черты лица, и побежал к заветной двери. Прозвучал звон колокольчиков, и в нос ударил бодрящий аромат кофе.

- Добрый день, что для вас? - прозвучал уставший, но добрый голос, принадлежащий девушке за стойкой. Ее натянутая улыбка и зеленые глаза, полные усталости, первое что заметил Никита. Она была красавицей с длинными темными волосами, собранными в небрежный пучок, и глазами, которые смотрели прямо в душу.

- Убежище, - ответил Никита, постаравшись сдержать сарказм в голосе.

Девушка за стойкой хмыкнула и растерянно оглядела парня. Обычно ее просили кофе или десерт, но сегодня было что-то новенькое. Никита понял, что его просьба звучала странно, но ему просто не оставалось выбора.

- Извините, я не очень вас поняла, - произнесла девушка, не отводя от него взгляда.

Никита посмотрел в окно, увидев, как группа фанатов стала еще больше, и ему стало не по себе. Он подошел прямо к стойке, глазами нашел бейджик с именем «Анастасия» и натянул улыбку, которая выглядела довольно неуверенно.

- Анастасия, мне нужно спрятаться от толпы людей, не могли бы вы мне помочь? Не волнуйтесь, я в долгу не останусь, - он взмахнул рукой, как бы уверяя ее в своих намерениях.

Через пару секунд он сидел в помещении для персонала, прислушиваясь к звукам из зала. Он был готов пожертвовать чем угодно, лишь бы на некоторое время исчезнуть из вида своих фанатов.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя