Bad idea - girl in red
Её руки, словно птицы в клетке, пытались отбиться от вторжения, но чужие, липкие пальцы, пахнущие дешёвым пивом и сигаретами, всё настойчивее скользили по её коже, забираясь туда, куда им не следовало. Тело застыло от ужаса, сердце бешено колотилось в груди, и только тихий, хриплый шёпот
- Пожалуйста, Серёжа, остановись, - был её единственной защитой.- Тебе понравится, - прохрипел он, голос пьяный, угрожающий, и эта фраза, пропитанная холодной уверенностью, ударила её по сердцу. Девушка зажмурилась, пытаясь стереть эту мерзкую картину, этот запах, этот ужас, который сковал её тело. Она хотела исчезнуть, раствориться в воздухе, стать невидимой, только бы не чувствовать эти грубые прикосновения, не слышать этот отвратительный голос, который звучал сейчас, как приговор.
Раздражающий писк будильника пронзил тишину, вырывая Настю из кошмара, который уже начал понемногу отпускать. Она вздрогнула, моргая сквозь сон, и с облегчением выключила его. «Спасибо, дружище», - прошептала она, словно благодаря за то, что он вернул её в реальность, хотя на самом деле этот звук, словно назойливая муха, уже давно стал символом её каждодневной рутины.
Настя шаркнула тапочками по старому паркету, направляясь к окну. Городок за окном просыпался, словно ленивый кот, потягиваясь к лучам утреннего солнца. Сегодня состоится поездка в издательство. Она должна была наконец-то узнать судьбу своего романа, который писала долгие месяцы. Взволнованное предвкушение и легкий страх перемешались в её груди.
Сборы заняли не так много времени, и уже через два часа Настя стояла на пороге редакции. Глубоко вдохнув, она нажала на кнопку звонка.
- Анастасия, мы были очень впечатлены вашим романом. Стиль, сюжет, герои - всё идеально, - сказал главный редактор, улыбаясь. Его слова были словно бальзам на душу, они развеяли все сомнения, которые терзали русую.
- Мы готовы опубликовать его, - продолжил он, - но есть несколько небольших правок, которые, на наш взгляд, могли бы сделать его ещё лучше.
Ковалёва, затаив дыхание, кивнула. Она понимала, что правок не избежать, ведь ни один текст не бывает идеальным. Но страх, который мучил её последние недели, сменился радостью. Её роман выпустят!
Документы были подписаны, формальности улажены. Выйдя из здания, девушка вдохнула полной грудью свежий воздух. Солнечный день, ласковое тепло, небесно-голубое небо - все вокруг дышало радостью и покоем, будто вторя легкости, которая царила в ее душе. Неподалеку виднелась уютная кофейня, и девушка, уже предвкушая ароматный напиток, направилась туда. Завтра концерт и она не могла не думать о том, как она будет выглядеть. Никита уже сообщил, что она с Димой будут находиться в vip-зоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanfictionБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко