- Никита, это твой первый опыт. Я уверена, что в следующий раз все пройдет намного лучше. Менеджер обязательно со всем разберется, - девушка сидела сзади парня, нежно обнимая его за плечи, и шептала успокаивающие слова, пытаясь унять его тревогу. Ее теплые руки приятно согревали его спину, а нежный голос, полный заботы, пытался прогнать тяжелые мысли.- Я читал комментарии, там творится какой-то пиздец, - он быстро извинился за грубые слова, опустив глаза.
- Извини, - прошептал он, чувствуя стыд за свою грубость, - я просто очень нервничаю.
- Напиши в своем телеграм-канале извинения, но перед этим поговори с менеджером, вы обязательно что-нибудь придумаете, - девушку раздражало то, как он загоняется из-за этой ситуации. Она знала, что он может сделать все на много лучше, чем в первый раз. Ей хотелось поддержать его и вдохновить на новые достижения.
Никита кивнул, крепко обнимая девушку.
- Спасибо, - прошептал он, целуя ее в висок.
- Ты лучшая- Она улыбнулась и спряталась в его крепких объятиях, наслаждаясь его теплотой и защитой.
Решение стать парой было принято на следующий день, когда парень в очередной раз решил проведать девушку. Несмотря на все сомнения и страх, Ковалёва не побоялась и ответила согласием. С этого дня в ее квартире не было и дня без цветов. За ней ухаживали, ее уважали, и она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Коробыко осыпал ее вниманием, заботой и любовью, делая ее жизнь яркой и полной красок.
- Как дела с твоей книгой? - блондин нежно убрал мешающий локон с лица возлюбленной, с трепетом осматривая ее нежное личико.
- Скоро пустят книги в продажу, я так счастлива! Моя мечта сбывается, - на ее лице расцвела широкая улыбка, от которой у парня затрепетало сердце. Он откашлялся, не ожидая от себя такой сильной реакции.
- Ты чего? - спросила девушка, заметив его неловкость.
- Когда смотрю на тебя, сердце сжимается, - он прошептал это с такой нежностью, что зеленоглазая приоткрыла рот от удивления. А потом получила короткий поцелуй в губы, от которого ее щеки покраснели.
- Ты меня смущаешь, - она засмеялась, но ее глаза искрились от счастья. Ребята, не обращая ни на кого внимания, стали наслаждаться обществом друг друга, утопая в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
ФанфикБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко