3 года спустя
Девушка стояла у плиты, сосредоточенно изучая рецепт блюда, написанный аккуратным почерком в небольшой тетради. В воздухе витал сладковатый аромат ванили, который смешивался с нотками свежего творога. Совсем недавно Насте вдруг захотелось маминой еды — той, что согревает душу и возвращает в детство. Но передать тот самый вкус не получалось: ни одна попытка не увенчалась успехом. Поэтому, не раздумывая, она решила обратиться к родителю за секретами приготовления.
— В чём проблема заказать сырники через интернет? Быстро и вкусно, — произнес Дима, наблюдая за подругой с лёгкой усмешкой, закидывая чипсы в рот. Он всегда был немного скептичен к её кулинарным экспериментам.
Настя, не отвлекаясь, ответила с лёгкой улыбкой на губах: — Хочу домашние. А ещё я буду знать, что в составе, и не придётся переживать из-за возможности отравиться.
Она вернулась к готовке, доставая нужную муку и творог, чувствуя, как волнение постепенно уходит. В квартире молодожёнов всё лежало на своём месте: книги аккуратно сложены, посуда на кухне сияла чистотой. Хотя и говорят, что творческие люди не особо чистоплотны, Настя каждый раз замечая носок на полу и с притворным строгостью отчитывала мужа за его беспорядок.
— Тебе так скучно без Никиты, что ты решила вернуться к готовке? А то до этого только за книжками и сидела, — подколол её Дима, подходя ближе и наблюдая за тем, как она ловко смешивает ингредиенты.
— Что-то типа этого. Но если хочешь, могу зайти в нашу кофейню и я тебя буду доставать там, — Ковалёва хитро улыбнулась, заметив, как друг начал протестовать. Её глаза сверкали задором, а в голосе слышалась игривость.
Несмотря на новый статус жены и нескончаемое вдохновение для написания книг, Настя чувствовала, что чего-то не хватает. Однажды, когда она вместе с Никитой прогуливалась по улочкам родного города и увидела кофейню с большими буквами на стёклах: «Продаю», её сердце забилось быстрее. Не раздумывая ни минуты, она решила — это их шанс. Всего через пару месяцев вместе с Димой они стояли перед дверью нового уникального заведения «Вкус чернил и кофе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanfictionБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко