10.1 Раскрытые тайны

915 58 8
                                    

Si un jour — la femme

Жить вместе — это действительно важный этап в отношениях, словно проверка на прочность, о которой Настя знала не понаслышке. Она слышала множество историй, где пары расставались или брали перерыв после проживания вместе, даже если оно было и не долгим. Словно проходя через огонь, они пытались сохранить свою любовь.

Уже третий месяц подряд Настя и Сергей живут вместе, и девушке кажется, что ничто не может помешать их счастью. Парень всегда уделяет ей время, дарит цветы, словно солнечные лучи, озаряющие ее жизнь, а по выходным готовит завтрак в постель, делая ее утро волшебным. Это ли не мечта? Именно о таких отношениях она мечтала в подростковом возрасте, когда любовь казалась чем-то нереальным и волшебным.

Сергей давно уехал на работу, поэтому Настя решила устроить уборку в квартире. Из колонки доносилась приятная и тихая музыка, создавая атмосферу спокойствия и умиротворения. Кажется, никто не может разрушить эту идиллию, словно остров в бушующем море жизни.

Но громкий стук в дверь, словно грохот грома, прервал всю атмосферу, которую создавала Ковалёва. От испуга она выронила тряпку с которой протирала полки в шкафу.

Настя подошла к двери и открыла её. На неё смотрела рыжая девушка с зелёными глазами. Она сильно отличалась от русой, больше макияжа, дорогая одежда и шикарная укладка. В своих домашних штанах и футболке она и рядом не стояла.

— Здравствуйте, вам кого? — та с прищуром осмотрела студентку и без разрешения зашла в квартиру.

— Мда, над квартиркой явно поработали, — Настя не могла ничего сказать и хлопала глазами ничего не понимая.

— А вы кто? Почему вы без приглашения зашли в квартиру? — снова принибрежительный взгляд на русую.

— Я Лика, а для тебя Анжелика. Когда-то здесь тоже жила. Молодец, добавила уюта, — ещё несколько шагов, который громко разносились в квартире из-за каблуков.

— Вы бывшая девушка Серёжи? — та сморщилась и повернулась к конкурентке.

— Солнышко, бери выше. Я бывшая невеста Серёженьки. А ты я как понимаю нынешняя девушка. Удивительно, как долго он встречается с тобой, второй год? Обычно его хватает и на месяц и он возвращается обратно ко мне, как собачка, — женский зловещий смех раздался по всей квартире, даже у Насти пошли по спине. Она не понимала ничего, но знала что ничем хорошим это не закончится.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя