Концерт

1.2K 79 0
                                    

ДА/НЕТ-nkeei uniqe shilovets

- Ну надень тогда это.

В сторону Насти полетел элемент гардероба, легкий черный топ, который она уже видела на вешалке. Она взяла его в руки, чтобы осмотреть, но потом выкинула к остальным вещам.

- Я иду на концерт, а не в магазин, Дима! - девушка протестующе сжала губы, гладя свои русые волосы. Парень на кровати раскинул руки в жесте «сдаюсь» и взял телефон в руки. Настя нашла пару вещей и пошла примерять их в ванную. Через пару минут она зашла обратно в спальню.

- Как тебе? - на девушке красовалось чёрное боди, которое открывало обзор на красивые ключицы, также образ дополняла чёрная мини юбка и кожаная куртка на размер больше, - а на ноги можно надеть те кеды на платформе, - русая покрутилась вокруг себя, показывая образ в полном объёме.

- Отлично, а теперь иди собирайся. У нас осталось два часа до концерта. Нам ещё нужно вызвать такси и доехать до клуба, - Дима обратно упал на кровать, которая издала протяжный скрипучий звук.

- Настён, а ты не собираешься съезжать отсюда? - та крикнула утвердительный ответ и тут же зашипела из-за горячей плойки. - мне кажется, у тебя скоро кровать провалится.

- Это ты мне намекаешь, что я толстая? - из угла показалась зеленоглазая с хмурыми бровями, в её руках предупреждающе щёлкнула плойка.

- Я говорю, что у тебя квартира разваливается, - парень подошёл к окну, наблюдая за серыми панельками, - удивительно, что тут стоят хорошие машины, даже минивэн есть. С ванной послышался вскрик, парень бросился к подруге.

- Ты чего орёшь?

- Я обожгла шею, - Настя подошла к окну, чтобы рассмотреть транспорт. Всё та же затонированная машина стояла при въезде во двор, - я слишком часто начала замечать эту машину.

- Мало чтоли их по Москве ездит, но вот штраф за тонировку точно будет, слушай у тебя есть что пожрать? А то пока тебя дождёшься с голоду можно умереть, - парень направился на кухню, оставляя подругу в размышлениях. Настя задумалась, неужели она действительно слишком часто видит эту машину? Неужели это случайность?

Грохот музыки сотрясал стены клуба, крики людей сливались в единый рев, заглушая всё вокруг. Диджей, подобно дикому зверю, разогревал публику, предвкушая выход артистов. Настя и Оля, примостившись на уютном балкончике VIP-зоны, наблюдали за этой безумной вакханалией.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя